РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Бесплатный дизайн сайта или цена вашей репутации!

Все уже давно пришли к тому, что наличие сайта для компании любого масштаба считается правилом хорошего тона. Будь это имиджевая страничка, полноценный бизнес-проект или эффективный маркетинговый инструмент. Другой вопрос – КАКОЙ это сайт. 

«Вы мне тут немного глушитель приварите, а я уж потом намертво проволокой прикручу…» Автолюбитель 

Если сайта еще нет, то для начала стоит задать себе самый важный вопрос: «Что я хочу донести своим сайтом до пользователей?». Когда ясного ответа на этот вопрос нет, то идею с заказом сайта можно спокойно отложить до лучших времен. 

У вас есть целых 5 секунд Амадо дизайн сайтов

Допустим, вы «созрели» для сайта. Представьте себе, сайт – это тот же рекламный баннер 6х3, листовка, упаковка, ролик на TV, офис вашей компании со всеми сотрудниками! Кстати, на производстве корпоративного сайта работает как минимум 12 человек. 

Готовый сайт – это практически ваше второе представительство в Интернете, оно будет работать на вас постоянно, в отличие от TV-ролика. Только вот в интернете «зрителей» куда больше. И это уже не только жители вашего города. На сайт российской компании, занимающейся установкой окон, может зайти пользователь из Марокко. 

В Интернете проблема «выделиться из толпы» и «показать товар лицом» стоит наиболее остро. 

Важно: на просмотр главной страницы при поиске нужной информации человек готов затратить не более 5-7 секунд. Чем вы готовы его заинтересовать, чтобы он удержался не только дольше 5 секунд, но и позвонил именно в вашу компанию? 

Чтобы вас окончательно убедить в том, что грамотно продуманный дизайн необходим, приведем немного статистики: при запросе слова «окно» на Яндексе выдается 151 миллион страниц, количество запросов этого слова за месяц – 832 584

Впечатляет? Чтобы легче понять, о чем идет речь, проведите эксперимент и сравните несколько сайтов по одному запросу: 

  • Как долго вы находились на сайте той или иной компании, быстро ли вы закрывали главную страницу сразу же после её открытия?
  • Какой компании вы бы стали больше доверять? 
  • На каком из сайтов понятнее навигация, где интереснее находиться? 
  • Вызывает ли какой-то из сайтов раздражение? 
  • Если у вас есть свой сайт, то подумайте, не создается ли о нем подобное впечатление. 

Например, загляните сюда и сравните сайты http://www.okna-kneer.ru/http://www.taun.ru/http://home.rehau.ru/flat/. 

Подружить форму и содержание 

Ничего идеального не бывает. Собственно, не бывает и идеального дизайна. Но зато есть дизайн, который соответствует цели и выполняет определенные функции. Дизайн создает настроение, формирует представление о компании, несет информацию и побуждает к действию. Это может быть даже одна картинка. Но ее будут рассылать друг другу со словами «Смотри как классно! Во дают!» (вирусный маркетинг). 

Здесь все как в жизни – должно быть и привлекательно, и функционально. Как дорогое кресло, как дизайнерские джинсы, как иномарка. За все это люди готовы платить немалые деньги. Кстати, вы никогда не задумывались, почему хорошие вещи называют «дизайнерскими»? Что получается, когда вопрос с дизайном сайта оставили «на потом» или элементарно сэкономили? 

Амадо дизайн сайтов

Что получается, когда вопрос с дизайном сайта оставили «на потом» или элементарно сэкономили? 

Получается «бяка» двух видов: 

Бяка №1. Сайт выполняет свои функции, но ничем не отличается от массы других и далек от понятия «эргономичность» («usability») 

Вряд ли в 21 веке вы будете ездить на запорожце, игнорируя новинки автопрома. Хотя почему нет? Он же ездит. Пусть бензинцем пахнет в салоне, пусть движок захлебывается, пусть зеркало заднего вида регулируется отверткой. Но он же ездит! Зачастую качественный вид не нуждается в комментариях, он говорит сам за себя. 

Бяка №2. Сайт с привлекательным дизайном, но совершенно не адаптированный под потребности пользователя и не отвечающий своему назначению 

Любите шоколадные фигурки? Вам вручили замечательно шоколадного зайца. Он кажется увесистым и вкусно пахнет. Сейчас вы откусите ему голову, ожидая найти внутри какую-нибудь вкусную начинку. А там…пустота. Возникает разочарование! 

Откуда берутся дизайнеры? 

Сколько времени и денег вы готовы потратить на обучение дизайну? Вы, наверное, видели много подобных объявлений: «Дизайн, веб-дизайн за XX рублей», «Три дня и вы дизайнер!», «Легко, быстро, просто корел и фотошоп!».  

Доверите ли вы свои зубы бывшему физику, ныне стоматологу, прошедшему месячный курс «Профессиональный дантист для начинающих!»? Вы вряд ли к нему придете. 

В Европе человек, осознанно выбравший профессию дизайнера, тратит на обучение в течение 3-6 лет от 7500 евро в год (минимальная цена). Из учебного заведения выпускается профессионал с огромным багажом знаний и навыков. Выпускников британских, немецких, итальянских и т.п. школ сразу же разбирают крупные компании, такие дипломы очень ценятся. 

В России достойное обучение будущим дизайнерам могут предложить всего несколько городов. Не будем заострять внимание на оценке их качества и стоимости обучения. Ясно одно – как правило российский талантливый дизайнер набирается опыта своими силами, благодаря личному упорству и тренировкам творческого воображения. 

Стоимость работы такого дизайнера напрямую зависит от его опыта, от того, в каких студиях и над какими проектами он успел поработать. Поэтому и ценят наших дизайнеров, увы, не так сильно как хотелось бы. Может ли быть полезен дизайнер, который не в силах оценить себя, свою работу и бывает, что сам не понимает того, что делает? 

Компания однокурсников, решившая «открыть свое дело», может вам сделать сайт за 3 дня и за смешные деньги. Хотите рискнуть? Скорее всего, результат будет похож на заборное объявление, написанное торопливой рукой. Таких «объявлений» можно развесить очень много и раскрутить а-ля «дешево и сердито». Очень важный показатель в статистике сайта — среднее время пребывания пользователя на сайте. 

Обратите внимание, на какое время задерживается пользователь на сайте и на каких страницах заостряет свое внимание. 

Можно находиться в самых верхних строчках всех поисковых систем! Но будьте уверены, дальше главной страницы пользователь не пойдет: 5 секунд славы и все. 

Не делайте большие глаза Амадо дизайн сайтов

Если вас пугает стоимость разработки сайта, поинтересуйтесь этими данными: сколько человек работает над созданием сайта, над какими проектами они уже успели поработать, как детально они могут описать свою работу? Отнюдь, это не парочка из программиста—«мастера на все руки» и веб-дизайнера, крепко подсевшего на кофеин. 

Грамотно спроектированный оригинальный сайт — это плод совместной работы менеджера проекта, художника-дизайнера, веб-дизайнера, фотографа, копирайтера, верстальщика HTML-кода, веб-программиста, flash-специалиста, контент-менеджера, seo-специалиста… Только когда такая компания специалистов берется за ваш проект, вы увидите рождение яркого, запоминающегося, работающего и приносящего прибыль сайта. 

Заказать хороший сайт – это все равно, что заказать ужин в ресторане 

Однозначно, придется подождать, послушать музыку, побеседовать. Зато ужин вы получите вкусный, качественный и красиво оформленный – душа радуется! Многие хотят, чтобы сайт, приносящий прибыль, был создан быстро, качественно и не слишком дорого. Так рождается жесткая конкуренция среди веб-разработчиков, но это уже наша забота. Забота клиента – развивать бизнес, идти в ногу со временем (а еще лучше опережать его) и точно знать, чего хочется! 

На заметку: Usability («юзабилити») или эргономика сайта — удобство пользования сайтом, его «дружественность» к посетителю. SEO-специалист (в переводе с английского Search Engine Optimization (SEO) оптимизация поисковых систем) — это специалист, который занимается оптимизацией сайта под поисковые системы. 

Автор: Анастасия Богдановская

Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или отправьте заявку