РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Новое в Яндекс. Директе (март 2014)

Весна - это хорошее время для новых начинаний. В марте Яндекс. Директ порадовал нас новыми возможностями о которых мы бы хотели вам рассказать.

Новые правила модерации медицинских объявлений

Последние изменения в законе "О рекламе" существенно сузили возможности рекламы медицинской деятельности. Мы надеемся, что вскоре фактический запрет на рекламу медицинских услуг будет снят (следите за обновлениями в этой новости). А пока законодательный запрет действует Яндекс выпустил разъяснения по поводу рекламы медицинских услуг:

В объявлениях с рекламой медицинских организаций и осуществляемых ими видов медицинской деятельности нельзя упоминать:

    • Любые названия конкретных медицинских услуг. Например, кардиограмма, МРТ, УЗИ, озонотерапия, различные виды анализов, протезирование, рентген, все виды массажа, а также оформление медицинских справок.
    • Слова, которые могут явно указывать на услуги (то есть на конкретные действия специалистов или медицинской организации): операция, обследование, лечение, решения, профилактика, реабилитация, помощь, прием, консультация, «ответим на вопросы», осмотр и так далее.
    • Названия медицинского оборудования — «томограф», «аппарат для омоложения кожи» и все другие, если объектом рекламирования не является деятельность по продаже такого оборудования.

Повышены требования к релевантности картинок к рекламным объявлениям

На сегодняшний день в рекламных кампаниях наших рекламодателей, которые проводятся на ресурсах партнёрской сети Яндекса мы активно используем изображения. Практика показала, что подключение картинок к объявлениям повышает кликабельность объявлений, чем выше релевантность (соответствие картинки объявлению) 

Что изменилось с введением новых правил

Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. 

Логотип как таковой может присутствовать на картинке, но не должен быть основной содержательной её частью. Важно дополнить его контекстной иллюстрацией на тему услуги или товара. Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги. Например, если рекламодатель занимаетcя разведением и продажей котов, то можете добавить их снимок в объявление. А если хочется использовать такую картинку в качестве иллюстрации к рекламе корма для животных, она обязательно должна присутствовать на его упаковке. Иначе картинку разместить не получится.

Вот хороший пример правильного использования картинки для объявления у одного из рекламодателей Амадо.

Пример рекламного объявления в Яндексе

В нашей компании имеются необходимые возможности для подбора и обработки картинок для рекламной сети Яндекса штатными дизайнерами.

К рекламным объявлениям можно добавить до 4-х дополнительных ссылок

В марте Яндекс изменил функционал дополнительных ссылок, теперь в объявлении можно разместить до 4-х ссылок (ранее только 3). Как показывает практика дополнительные ссылки повышают CTR объявления, мы активно применяем их в рекламных кампаниях там, где это целесообразно. Напоминаем, что использование дополнительных ссылок не несёт каких-либо дополнительных затрат, если пользователь перейдет по нескольким ссылкам, то оплата пойдет за 1 клик.

Пример дополнительных ссылок

Появились расширенные настройки режима подбора релевантных фраз

Рекламная система Яндекс. Директ активно развивается совсем недавно появилась возможность расширенной настройки дополнительных релевантных фраз. Дополнительные фразы позволяют увеличить охват объявлений за счёт автоматического подбора поисковых запросов, характерных для рекламы товаров и услуг.

Благодаря новым возможностям инструмент можно настраивать под свои задачи:

  • Минимальный режим учтёт ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки.
  • Оптимальный режим, который включен по умолчанию, сработает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить вашу целевую аудиторию и увеличить отдачу от рекламы.
  • А максимальный продумает все возможные варианты в запросах, чтобы на ваш сайт пришло как можно больше посетителей.

В некоторых рекламных кампаниях мы используем дополнительные релевантные фразы, тщательно отслеживая статистику, новые настройки помогут увеличить эффективность рекламных кампаний для наших клиентов.

Амадо оказывает услуги по размещению контекстной рекламы уже 8 лет, за это время мы накопили богатый опыт проведения рекламных кампаний для организаций Перми и Пермского края, а также из других регионов страны. Будем рады видеть вас в числе клиентов!
Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или отправьте заявку