РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Сайт компании-застройщика и его влияние на увеличение продаж

Недавно мы размещали в нашем блоге статью о специфике сайтов для застройщиков и агентств недвижимости. Предлагаем вашему вниманию более «прикладную» версию статьи: Алексей Богдановский, директор компании «Амадо», официальный эксперт по обучению Яндекса отвечает на животрепещущие вопросы. 

Как сделать сайт застройщиков и агентств недвижимости продающим, какие инструменты и механизмы сегодня особенно эффективны, что должно привлечь потребителя?

Алексей Богдановский: Лучше разделить сайты застройщика и агентства недвижимости. У каждого есть свои особенности и главное — своё УТП (уникальное торговое предложение). Когда мы говорим о том, что должно быть на сайте, то мы на самом деле говорим о том, что важно клиенту в реальной жизни. А задача сайта — правильно донести эту важность.

Не важного, какого размера сайт или насколько он красив, главное — насколько он отвечает потребностям клиента.

Если говорить о конкретных инструментах, то рынок недвижимости — это высококонкурентный рынок, и активные игроки рынка используют уже довольно обширный инструментарий. Я дам совет для начинающих: поставьте «метрику» на сайт, чтобы иметь возможность для начала посчитать эффективность вашего сайта, а когда она вам будет известна, то можно начать внедрять один за другим инструменты, позволяющие повысить эффективность, не забывая при этом постоянно отслеживать эффект от внедрения этих инструментов.

Амадо Сайт ОАО "Трест №14"   Амадо Сайт Агентства инвестиций в недвижимость

Какие основные ошибки допускают разработчики и владельцы сайтов?

А.Б.: Часто разработчики и владельцы сайта забывают, для кого делают веб-сайт. Большая часть сайтов в интернете сделана либо для руководителя компании, либо для портфолио веб-студии, которая его делала. А надо было делать для клиента. Если брать банальные ошибки, то это отсутствие контактов, отсутствие прайса или каталога на сайте, отсутствие возможности связаться с компанией как-нибудь способом, кроме телефонной связи, в т.ч. не ответ на е-мэйлы и заявки с сайта (регулярно сам тестирую различные сайты на это).

Каков средний бюджет разработки сайта?

А.Б.: На самом деле ваш бюджет на сайт — это инвестиция, которая должна окупиться. Иначе и затевать это не стоит. В нашей компании бюджеты разные, в зависимости от целей и задач, которые стоят перед сайтом. У нас это может быть бюджет как 30 т.р. так и 300 т.р.

Как проходит процесс разработки сайта? Учитываются ли пожелания заказчика, корпоративный стиль компании, есть ли стандартный набор функций, которые должен выполнять сайт в итоге?

А.Б.: Процесс создания сайта очень похож на строительство дома. Мы тоже сначала делаем исследование территории, затем проектируем, делаем дизайн-проект, техническую документацию и далее строим (собираем). После большой стройки, следует эксплуатация, которой надо уделить не менее важное значение.

Как и в строительстве, у нас есть стандарты и мы придерживаемся их. Это дает нашим клиентам уверенность в том, что с их сайтом ничего не случится в процессе эксплуатации.

Амадо Сайт ОАО "СтройПанельКомплект" Амадо Сайт ЖК "Солнечный город"


Расскажите, пожалуйста, о разработанных вашей компанией сайтах для застройщиков или агентств недвижимости, в чём их преимущества, какие решения выбраны?

А.Б.: Мы создавали сайты ОАО «Трест №14», ОАО «СтройПанельКомплект», ОАО «Камская долина» - сайт Агентства недвижимости, сайт жилого комплекса «Солнечный город». Преимущества этих сайтов в первую очередь в активной позиции на рынке, эти сайты сделаны в разное время, но все они постоянно продолжают изменяться, подстраиваясь под современные потребности клиента.

Общий тренд на рынке недвижимости в Перми я вижу в том, что у потенциального клиента есть большая потребность получить максимум информации на сайте застройщика или агентства. Соответственно, нужно прикладывать все большое усилий в этом направлении. Клиент не должен уйти с вашего сайта с пустыми руками.



Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или отправьте заявку