ДАЛЕЕ
Три причины задуматься о мобильном решении для Вашего сайта


Три причины задуматься о мобильном решении для Вашего сайта. Прямо сейчас!

Пройдём небольшой тест?
  1. У Вас есть бизнес?
  2. У Вашего бизнеса есть сайт?
  3. У Вашего сайта есть мобильное решение?*
* В отличие от основной версии сайта мобильное решение адаптировано для просмотра на небольших экранах мобильных устройств. Это то, что видят пользователи, заходя на Вашу веб-страницу со своего смартфона или планшета.

Если схемы Вашего ответа «ДА-ДА-НЕТ» или «ДА-НЕТ-НЕТ», то эта статья — для вас. Как и для всех тех, кто сомневается в актуальности данной проблемы.

Вы ещё думаете, «быть или не быть» мобильному решению вашего сайта? Сама реальность предлагает три аргумента в пользу «обязательно быть».

1. Мобильные устройства как образ жизни

«Поколение большого пальца», «смартфон в кармане днём и на подушке ночью», «интернет всегда с тобой» — это настоящие приметы времени. Нашего нового виртуального времени. Количество пользователей мобильных устройств стремительно растёт и, согласно прогнозам, через несколько лет около 70% жителей планеты станут обладателями смартфонов.
 

поиск в интернете с мобильных устройств

Не верите статистике? Просто посмотрите вокруг. Взрослые и дети, бабушки и тинейджеры, «белые воротнички» и дворники. Двухлетние малыши толком не умеют говорить, но отлично справляются с планшетами. Классный руководитель напоминает о родительском собрании в Viber. При возникновении любого вопроса человек привычным движением достаёт свой верный смартфон. Мобильные устройства — больше не роскошь. И даже не средство коммуникации. Это — образ современной жизни.

2. Мобильные устройства диктуют правила поведения

По мнению Google, тренд глобальной смартфонизации населения не может не влиять на психологию людей, в том числе — на их потребительское поведение.

«79% владельцев смартфонов использовали свои устройства при поиске конкретных товаров; 76% потребителей задумались о покупке товара, увидев актуальную информацию о нём на своём смартфоне в нужный момент; 54% владельцев смартфонов заявили, что информация о товаре и услуге, полученная на смартфоне в магазине, оказала влияние на их решение о покупке».


Подробнее про ключевые момент потребительского поведения можно посмотреть в инфографике от Google здесь.

Современный потребитель — человек со смартфоном в руке. И это нельзя не учитывать.

Мобильные устройства - залог успеха вашего бизнеса

3. Мобильные устройства — залог успеха вашего бизнеса

Конкурентная борьба решительно перемещается в сферу on-line. Логика проста: клиент всегда прав. Если клиенту удобно (а ему удобно!) узнать о вашем товаре с помощью смартфона, надо предоставить ему такую возможность.

Мобильное решение для вашего сайта — это история про «думать о клиентах, уважать их потребности и давать им то, чего они хотят». Иначе люди уйдут к кому-то другому, более клиентоориентированному и... мобильному.

Что же делать? Делать сайт мобильным!

Существует два основных способа представления сайтов на мобильных устройствах: мобильная версия и адаптивная вёрстка.

создание мобильной версии сайта

Мобильная версия

Если сайт Вашей компании был создан достаточно давно, в связи с этим «движок» сайта устарел, а тип вёрстки сложно переделать, разработчики предложат создать его мобильную версию, фактически - дополнительный дизайн, предназначенный для отображения на мобильных устройствах.

С другой стороны, веб-компании выбирают вариант создания мобильной версии и тогда, когда речь идёт о действительно масштабном ресурсе (крупном информационном портале или интернет-магазине), который просто нет смысла перевёрстывать, разумнее и проще создать мобильную версию.

Как правило, в мобильную версию включают только основные разделы сайта, оставляя «за бортом» всё лишнее.

Мобильная версия устанавливается на том же домене, что и сам сайт.

создание сайтов с адаптивной версткой

Адаптивная вёрстка

Если для существующего сайта был использован современный блочный тип вёрстки, в качестве альтернативного решения может быть предложено перевёрстывание — создание адаптивной вёрстки, которая рассчитана на разный размер и расширение: от экранов смартфонов до широкоугольных мониторов. В данном случае разрабатывать отдельную мобильную версию сайта не требуется.

Что касается нового сайта, то при его разработке всегда предлагается адаптивная вёрстка. Это более дорогой, но и более дальновидный вариант. В таком случае клиент автоматически получает доступ к мобильной аудитории. Кстати, сегодня многие готовые решения изначально являются адаптивными.

Вопрос цены

15-20 лет назад мобильные телефоны были признаком статуса, денег и власти. И все модели стоили очень дорого, даже слишком. В данной связи интересно вспомнить разговор с одним айтишником летом 2000 года. На вопрос не пора ли уже приобрести сотовый, он сказал примерно так: «Подожди год-полтора. Пока с трубами только ВИПы ходят, поэтому и цены такие. Элитное не может стоить копейки. Но скоро всё изменится, сотовые будут у каждого. Тогда и покупай».

С мобильностью сайтов похожая ситуация. Года три назад её наличие свидетельствовало о явной крутизне и продвинутости владельца. В настоящее время это всеобщий must have. С чем связано и разнообразие предложений - от элитных индивидуальных решений до шаблонного массового продукта, который по определению не может стоить дорого.

Для каждого конкретного сайта можно подобрать подходящий по стоимости и трудозатратам вариант. Главное - найти грамотного веб-разработчика и определить оптимальный способ реализации именно Вашей задачи.

стоимость разработки мобильных версий сайтов

Имея солидный опыт в области мобильных решений, Интернет-агентство «Амадо» в совершенстве владеет навыками создания как мобильных версий, так и адаптивных сайтов любого уровня. И что важно, предоставляет весь комплекс услуг, связанных с «мобильной жизнью» вашего сайта: разработка, тестирование, продвижение (например, мобильная реклама на Яндекс и Google), а также мобильная аналитика.   

Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или отправьте заявку