РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Семинар «Мастерская интернет-рекламы» в Перми

В настоящее время постепенный переход многих сфер человеческой деятельности из реального пространства в виртуальное влечет за собой потребность в увеличении количества и качества рекламной продукции в Интернете.

Данный вопрос поднимался 7 сентября в Перми на семинаре-тренинге «Мастерская интернет-рекламы» для руководителей компаний, PR-менеджеров, маркетологов и всех заинтересованных в продвижении своего бизнеса в сети.

Компания «Амадо», в лице арт-директора Анастасии Богдановской, также приняла участие в семинаре. Анастасия представила доклад – «С чего начинаются сайты? Методы проектирования» – о прототипировании как о важнейшем этапе разработки сайтов:

«Прототипирование в веб-дизайне позволяет понять, как будет выглядеть и работать сайт. Это поможет сделать его не только удобным и понятным потребителю, но и сэкономить деньги. Можно увидеть, как ведет себя будущий пользователь с вашим продуктом, это значительно снижает риски при запуске проекта».

Также на семинаре обсудили  вопросы ведения контекстной рекламы, поговорили о новых механизмах продвижения и развития бизнеса с помощью спецпроектов – интерактивной рекламы, а также о блогосфере как новом инструменте взаимодействия с целевой аудиторией.

Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или отправьте заявку