РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Как устроить «юзабилити-исследование в домашних условиях»?

В рамках «Маркетинговых сред»  (комьюнити маркетологов Перми) 3 августа состоялась встреча, посвященная юзабилити-исследованию сайтов.

Для всех, кто так или иначе связан с маркетингом, Анастасия Богдановская, арт-директор «Амадо», рассказывала о том, как провести юзабилити-исследование самостоятельно, в «домашних условиях».

Слушатели узнали:

  • Какие методы исследования бывают,                    
  • Чем отличается маркетинг-исследование, дизайн-исследование, интервьюирование и юзабилити-исследование.
  • Как провести экспресс-исследование самим, на что обратить внимание при исследовании своего сайта и что потом делать с результатами?                                      
  • Какие возможны ошибки, допускаемые при самостоятельных исследованиях.
После презентации участники встречи буквально засыпали Анастасию вопросами, из чего стало понятно, насколько тема юзабилити актуальна сегодня.

Анастасия Богдановская: «Если честно, даже не ожидала такого эффекта. Тема очень заинтересовала слушателей, было много вопросов. Директора, маркетологи, владельцы сайтов живьем тестировали на мини-практикуме реальные проекты. Чувствовалась обратная связь от слушателей. Надеюсь, полученные ими знания будут обязательно применяться на практике».

Посмотреть презентацию
«Юзабилити-исследование в домашних условиях»

Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или отправьте заявку