Мы разработали и предложили 2 варианта концепции. Заказчик выбрал и практически без замечаний согласовал второй вариант — из-за симпатичной фишки, которая, как и все классные идеи, «лежала на виду». Вот что рассказывает наш дизайнер, автор концепции: «Ход моих мыслей был достаточно прост: визуализировать функцию продукции. Я подумал о том, что главная функция крана – переключать. И решил воплотить это на сайте». В итоге кран-переключатель стал центральным элементом композиции, интересным стилистическим приёмом и полезным инструментом навигации. А главное — наш виртуальный кран поддержал слоган компании «Устойчивый Breeze. Подчиняя стихии». Слова получили материальное воплощение, обрели форму и вес. Теперь это не просто слова, которые можно убрать или заменить. Мы создали прочный ассоциативный ряд (название — слоган — картинка — кран), работающий на целостность и узнаваемость бренда. |
Итоги Работа над проектом заняла больше года, в основном за счет этапа наполнения: долго ждали и согласовывали контент. При этом взаимодействие с клиентом проходило конструктивно и комфортно, а правок было совсем немного. Сайт получился дружелюбным и функциональным. Жизнеспособность дизайн-концепции подтвердил дополнительный заказ от клиента на полиграфическую продукцию (плакаты, буклеты и листовки). |