Разработка сайта для завода-производителя кранов
Редизайн действующего сайта как способ обновить имидж компании и выделиться на фоне конкурентов.
заказчик
Завод «Олбризсервис» — один из крупнейших в Восточной Европе производителей стальных шаровых кранов для трубопроводов.
Эмоции, метафоры, элемент игры… Уместно ли это на проектах B2B, тем более технологических? Но ведь бизнесмены и технари тоже ищут впечатлений, выбирают сердцем, покупают не товар, а решение своих проблем. «Продаем не краны, а надежный способ укрощения стихии», — смело заявил наш клиент. Мы поддержали эту идею оригинальной концепцией сайта, превратив пользователей в участников процесса. Просто дали им в руки… Но обо всем по порядку.
Этапы разработки
1
Анализ
2
Проектирование
3
Концепция и дизайн
4
ТЗ, сборка и запуск
Как и всегда, анализ провели тщательно, «копали» глубоко и широко. Определили целевую аудиторию (которая, кстати, по факту отличалась от заявленной), всесторонне обработали запросы (история, география, тезисы, предпочтения), изучили сайты конкурентов. Классические приемы, которые обеспечивают объективную оценку ситуации.

На основании полученных данных представили заказчику наше видение оптимальной структуры сайта (разделы, принципы организации страниц и т. д.) и некоторые частные рекомендации (например, анализ запросов показал, что в заголовках товаров лучше использовать подробные характеристики согласно ГОСТам).
Прототип
Сайт предназначен для поддержки основных бизнес-процессов компании. Причем поддержки в большей степени информационной, нежели продажной. Посетители подразделяются на 2 категории: дилеры и конечные потребители.

В первом случае сайт должен выполнять преимущественно утилитарную функцию (каталог продукции, остатки на складе, личный кабинет). Во втором — особое значение получает имидж (презентация компании и продукции, предоставление полной информации, поддержание интереса и доверия к бренду).

Отсюда ключевые задачи для разработчиков сайта:

  1. Сделать удобный инструмент для работы с дилерами.
  2. Обеспечить популяризацию бренда среди конечных потребителей.
Концепция и дизайн
Мы разработали и предложили 2 варианта концепции. Заказчик выбрал и практически без замечаний согласовал второй вариант — из-за симпатичной фишки, которая, как и все классные идеи, «лежала на виду».

Вот что рассказывает наш дизайнер, автор концепции: «Ход моих мыслей был достаточно прост: визуализировать функцию продукции. Я подумал о том, что главная функция крана – переключать. И решил воплотить это на сайте».

В итоге кран-переключатель стал центральным элементом композиции, интересным стилистическим приёмом и полезным инструментом навигации. А главное — наш виртуальный кран поддержал слоган компании «Устойчивый Breeze. Подчиняя стихии». Слова получили материальное воплощение, обрели форму и вес. Теперь это не просто слова, которые можно убрать или заменить. Мы создали прочный ассоциативный ряд (название — слоган — картинка — кран), работающий на целостность и узнаваемость бренда.
Вторые страницы
А еще обеспечили интерактив: дали пользователю возможность управлять «стихией», вовлекли в процесс, превратили из наблюдателя в деятеля. Не просто листай страницы, а переключай краны, где только возможно. На таком сайте хочется задержаться подольше.
Итоги
Работа над проектом заняла больше года, в основном за счет этапа наполнения: долго ждали и согласовывали контент. При этом взаимодействие с клиентом проходило конструктивно и комфортно, а правок было совсем немного.

Сайт получился дружелюбным и функциональным. Жизнеспособность дизайн-концепции подтвердил дополнительный заказ от клиента  на полиграфическую продукцию (плакаты, буклеты и листовки).

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ПОЛУЧИТЬ СМЕТУ