КЕЙС ОТ АМАДО: КАК ПРОДАТЬ ДИНОЗАВРА – КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
У этого направления был отдельный сайт, велась рекламная кампания, которая не приносила результатов, а у клиента не было понимания, куда тратятся деньги и эффективны ли вложения в рекламу.
Клиент пришел в Интернет-агентство «Амадо» с запросом на комплексное продвижение одного из своих направлений – производства и поставки фронтальных погрузчиков FRONTLIFT.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
01
Я на своем опыте понял, что заниматься продвижением в сети должны профессионалы.
Когда начинал разбираться в кампаниях Яндекс.Директ сам — эффекта не было вообще никакого. Далее мы отдали всё это профессионалам из компании «Амадо» и рабочий телефон раскалился докрасна!
Вот, что называется, результат налицо. Правда, нужно было подтягивать следующие этапы взаимодействия с потенциальным покупателем, но это уже другая тема.
АЛЕКСЕЙ МИЛЬЧАКОВ
Руководитель отдела маркетинга
Мы последовательно на протяжении нескольких лет решали полный комплекс различных задач!
ЗАДАЧИ
02
Повышение количества обращений конечных покупателей на завод
Расширение дилерской сети на территории РФ и стран СНГ
Отслеживание эффективности вложений в рекламные кампании
Повышение узнаваемости бренда
Отстройка от конкурентов
Контроль работы дилерской сети
Предыдущий подрядчик вёл рекламную кампанию на сайт, где не были настроены цели — таким образом отследить эффективность текущей кампании было невозможно.
Работы начали с того, что настроили правильно аналитику на сайте.
ЧТО СДЕЛАЛИ
03
НАСТРОИЛИ АНАЛИТИКУ
выраженная сезонность
Параллельно с техническими работами мы составили стратегию продвижения в Интернете, учитывая специфические особенности сферы деятельности клиента:
РАЗРАБОТАЛИ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
узкая целевая аудитория
конкурентное окружение
Например, покупателю, который находится в Краснодаре и ищет в Интернете, где купить фронтальный погрузчик, показываем объявление, которое ведёт на сайт дилера в Краснодаре с контактами и схемой проезда – это очень удобно.
Мы приняли решение о разработке региональных посадочных страниц под каждого имеющегося дилера.
УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ И ПРИВЛЕКЛИ НОВЫХ ДИЛЕРОВ
МЫ ПОДДЕРЖАЛИ КАЖДОГО ДИЛЕРА ЛЕНДИНГОМ И РЕКЛАМОЙ С КОНТАКТАМИ
27
дилеров по всей России
В результате совместных совещаний были выделены основные преимущества, которые выгодно выделяли ФРОНТЛИФТ на фоне конкурентов. Все сформулированные преимущества использовались заказчиком как на сайте, так и на других носителях.
Наш клиент работает в очень конкурентной сфере – есть масса российских производителей, которые выпускают аналогичный, на первый взгляд, продукт.
ОТСТРОИЛИСЬ ОТ КОНКУРЕНТОВ
С ИНЖЕНЕРОМ И ПРОЕКТИРОВЩИКОМ МЫ ВЫЯВИЛИ 5 УНИКАЛЬНЫХ И ОЩУТИМЫХ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ЦЕННОСТЕЙ
Чтобы понять причины слабых продаж, наши сотрудники под видом тайных покупателей проверили работу всех дилеров, составив подробный отчёт о каждой оставленной заявке и качестве работы дилера с записью телефонных переговоров.
Параллельно стоял вопрос отслеживания эффективности вложений в рекламу. Завод активно рекламировал своих региональных дилеров, но не у всех продажи были на достойном уровне.
ПРОВЕРИЛИ РАБОТУ ДИЛЕРОВ – ОПТИМИЗИРОВАЛИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
МЫ ПОДДЕРЖАЛИ ДИЛЕРОВ, НО НЕ ВСЕ ИЗ НИХ БЫЛИ К ЭТОМУ ГОТОВЫ. В ИТОГЕ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ИХ РАБОТЫ, ПРОВЕЛИ ЗАМЕНУ НЕКОТОРЫХ.
Средняя цена за просмотр видео по такой тематике составляет 1 рубль. Коэффициент просмотров ролика доходит до 30% — это говорит о том, что для показов рекламы выбрана именно целевая аудитория.
Разработали серии рекламных баннеров для региональных кампаний с различными группами ЦА. Клиент также снял видеоролики с отзывами об использовании своей продукции.
Параллельно была разработана посадочная страница для поиска дилеров и запущена рекламная кампания на территории РФ и СНГ
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ДЛЯ ПОИСКА ДИЛЕРОВ
04
Настроена аналитика на сайте, подключен коллцентр для фиксации звонков, для клиента – полная прозрачность в отчётах по затратам на рекламные каналы и стоимости заявок по всем направлениям
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
05
01
Средняя стоимость заявки за год снижена на 60%
02
Количество заявок увеличено до 300 шт. за квартал
03
Рост брендовых запросов +55% за год
04
Количество заявок выросло на 40%
05
Завод наращивает производство и расширяет модельный ряд
06
ПРОИЗВОДСТВО ПОГРУЗЧИКОВ ПО ИТОГАМ 2018 ГОДА ВЫРОСЛО НА РЕКОРДНЫЕ 95%, РАБОЧИХ ОРГАНОВ — НА 63%.