Кейс Амадо: Создание сайта производителя кабельной продукции
ТОО «Кazcentrelectroprovod» (Казцентрэлектропровод) является крупнейшим в Казахстане производителем в сфере телекоммуникаций и электроэнергетики.
Первая версия сайта
Дизайн предыдущего сайта клиента также разрабатывался в «Амадо» — на момент запуска в 2008 году он соответствовал всем требованиям времени. Но 10 лет спустя ему потребовалось кардинальное обновление. Это естественный процесс: в условиях стремительно меняющихся тенденций в сфере дизайна, маркетинга и продвижения важно соответствовать трендам и вести постоянную работу над сайтом.
2008
Новый сайт
Корпоративный сайт — это лицо компании, особенно если речь идёт о крупной и серьёзной организации. Перед нами стояла задача — создать сайт, который будет выглядеть актуально и современно, поддерживать имидж, повышать статус и узнаваемость. Это полностью индивидуальный проект, прошедший все стадии разработки от продумывания концепции до наполнения и запуска.
Этапы:
01
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ
Мы определили целевую аудиторию, проанализировали охват и частоту запросов, оценили конкуренцию на рынке.
02
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ
На этом этапе мы разработали визуальную концепцию будущего сайта и отрисовали все макеты, также сюда входит подготовка технического задания.
03
ПРОТОТИП
Опираясь на данные анализа, мы разработали функциональный прототип будущего сайта.
04
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
В этот этап работы над проектом входит всё, что касается технической реализации: вёрстка, сборка, тестирование и запуск.
Анализ
Поскольку мы работали с клиентом ранее, часть информации у нас уже была. Основное внимание мы сосредоточили на обзоре трендов и тенденций веб-дизайна, подобрали для клиента хорошие примеры сайтов именно производственной тематики.
01.
Концепт
У нас было два варианта дизайн-концепта.
25
СТРАНИЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ
02.
42
РАБОЧИХ ЧАСА
02
ВАРИАНТ
Изначально мы планировали подчеркнуть масштаб компании, а показать это хотели через добавление на сайт видеоролика. Но оказалось, что у клиента нет ни чёткого слогана, ни выраженного позиционирования.
Совместно с клиентом мы выявили ключевую ценность: компания как гарант безопасности, стабильности и надёжности. За основу были взяты 4 направления продукции, и для каждого из них придуманы короткие слоганы. В дальнейшем их добавили в слайдер на главной странице сайта.
Прототип
Разработка нового сайта началась с проектирования структуры. Прототип сразу создавался как адаптивный.
03.
48
СТРАНИЦ
Было подготовлено 48 схематических изображений страниц будущего сайта со всеми элементами: меню, кнопками, формами.
Главная страница
01
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
02
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
03
ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК
04
ПРЕСС-ЦЕНТР
05
КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
Бесшовный промоблок
Гарантия надежности продукции компании
Вторые страницы
168
РАБОЧИХ ЧАСОВ
Сервисы
Кабельно-проводниковая продукция
Телекоммуникационная продукция
Энергетическая продукция
Железнодорожная продукция
Для нового сайта был разработан и внедрён сервис «Намотать на барабаны». Он позволяет пользователю в режиме онлайн выяснить, какой тип барабана понадобится для того или иного кабеля. Интерфейс сервиса прост и понятен пользователю: предусмотрены подсказки и визуальное сопровождение.
23
страны пользуются нашей продукцией
Намотать на барабаны
1.
Сервис помогает выбрать размер кузова авто и расставить внутри барабаны разного размера — это облегчает планирование погрузки товара.
Расставить барабаны в автомобиле
2.
Сервис позволяет найти в ассортименте производителя аналог провода определённой марки и перейти в каталог.
Сервисы нужны не только потенциальным покупателям — менеджеры по продажам тоже пользуются ими в работе.