К.Т.Р. ИНЖИНИРИНГ
Создание корпоративного сайта для инжиниринговой компании.
Интеграция с 1С-Битрикс
задача
Донести до целевой аудитории ценности
и позиционирование предприятия. Улучшить обслуживание постоянных клиентов.
В современном мире человек, бизнес и государство предъявляют особые требования
к безопасности производства и сохранности здоровья, экологии, экономии, увеличении срока жизни эксплуатации оборудования, а также развитии экономики России. Сегодня это не пиар, а необходимость. Компания предоставляет новейшие достижения и решения в данной области, активно участвует в программе импортозамещения.
Ценности и позиционирование бренда, которые мы транслировали
1
К.Т.Р. — лидер
в своей отрасли
Предприятие входит в число лидеров российского рынка промышленной фильтрации газа.
2
Уникальные разработки и подход
Специализируется на решении нестандартных задач, связанных
с проектированием и производством систем фильтрации
и сепарации газовых сред. Имеет ряд уникальных
для России разработок.
3
Крупные заказчики
По итогам 2013 г. поставки оборудования были осуществлены более чем на 30 предприятий газовой и нефтяной промышленности. Основная аудитория — топ-менеджмент крупных компаний.
Visual communication
Выход на новый уровень общения с аудиторией
Назрел этап, когда необходимо было выходить на новый уровень общения с аудиторией. Сайт разрабатывался давно
и уже не отвечал современным требованиям качества. Устаревший дизайн, неудобный интерфейс для пользователей, невозможность оперативного обновления информации, старая верстка, проблемы с SEO-оптимизацией.
Работа над сайтом состояла из четырех основных этапов
1
Анализ
Проведен анализ запросов аудитории сайта, конкурентов
в сети, составлены выводы и рекомендации к логике и содержанию сайта.
2
Проектирование
На основе рекомендаций
мы сделали функциональный прототип будущего сайта.
3
Дизайн и ТЗ
Этап дизайна делился на две стадии — визуальная концепция и отрисовка всех макетов, а также написание технического задания
4
Сборка
В данный этап входила вся техническая реализация сайта: верстка, сборка на 1С-Битрикс, тестирование и запуск. Наполнение велось силами самого Заказчика.
Анализ показал,
что запросов в онлайн поступает мало - тема промышленной фильтрации газов очень узкая. Основной путь притока клиентов —
это рекомендации
от хорошо сделанных проектов.
В ходе разработки было сделано два прототипа.
Дизайн-концепция
Сайт с самого начала нацелили на решение имиджевых задач: важно было обозначить статус компании как производственной, комплексно решающей задачи клиента. Первая дизайн-концепция была отрисована согласно прототипу, рассказывая в целом о деятельности предприятия.
Пока проектировался сайт велась работа над новым буклетом компании, в ходе которой произошло переосмысление некоторых задач. Таким образом, все пришли к выводу, что нужно менять подход к информации и сделать более "продуктовый" сайт.
Был разработан новый прототип. Внесены изменения в состав страниц и разделов сайта. Также изменена первоначальная дизайн-концепция главной и вторых страниц в соответствии с новыми задачами сайта.
Главная страница сайта сделана в презентационной форме.
 
 
 
 
В пяти слайдах рассказывается о том, что производит компания, какие услуги предоставляет и каких результатов достигает.
 
 
 
 
На сайте реализована плавная анимация смены слайдов, текстов.
 
 
 
 
Обозначен статус компании как производственного предприятия - от проектирования до сервиса.
 
 
 
 
Представлена дружная команда, отражен масштаб деятельности
 
 
 
 
Мы следим за высоким качеством проекта
и детально прорисовываем макет каждой страницы.
В этом проекте их было около 35.
Не остались без внимания даже такие служебные страницы, как - 404.
отзыв

За время сотрудничества были успешно реализованы все поставленные задачи, благодаря
чему наша компания получила современный печатный презентационный материал,
а также новое лицо в сети интернет
и перешла на новый уровень общения с аудиторией.

Посмотрите другие наши работы
или оставьте Вашу заявку

Наши клиенты
Made on
Tilda