Как презентовать механизм, реальную работу которого, увидеть невозможно?
Компания занимается производством оборудования для скважин: это достаточно узкая ниша и сложная для продвижения продукции. Сайт — его также создали для заказчика мы — выполняет роль визитной карточки компании. Наши заказчики работают по контрактной системе.
Один из эффективных каналов для привлечения новых клиентов — специализированные выставки и форумы. А значит, нужны хорошие презентационные материалы, в том числе видеоролики.

Качественное видео играет большую роль в продвижении таких узконаправленных промышленных компаний. Ведь оборудование, от качества которого зависит масса производственных процессов покупателя, приобретается не на один год.

Перед нами стояла задача — подготовить восемь демонстрационных видеороликов, которые показывают работу внутрискважинного оборудования для специалистов-инженеров.

Готовое видео должно представлять 3D-модель оборудования в фирменных цветах компании (черный и золотой). В роликах нужно было показать и описать вид устройств снаружи и изнутри, продемонстрировать процесс их работы.

Давайте разберем, через какие этапы необходимо пройти, чтобы реализовать данный проект:
Интервью с заказчиком | Изучение работы оборудования
Команда интернет-агентства «Амадо» выехала на производство, встретилась с главным конструктором. Специалист Unitech в деталях описал, как и что работает, показал нам схемы и чертежи, мы всё это зафиксировали.

По итогам встречи был создан предварительный сценарий ролика с раскадровкой и текстами, а 3D-моделлер по чертежам создал модель оборудования, для начала без анимации.
Общая проработка дизайна видеороликов
Затем наш дизайнер нарисовал общий дизайн и компоновку кадров — сюда входит композиция кадра, шрифты, тексты, пиктограммы и т.п.
Анимация, которая состоит из нескольких этапов:
  • Эскизная анимация;
  • Черновой рендер;
  • Чистовой рендер;
  • Обработка макета кадра;
  • Окончательный монтаж видео.

Правки приходилось вносить неоднократно на каждом из этапов: важно, чтобы видеоролик как можно точнее отражал реальную картину, так как его будут смотреть профессионалы.

Финальное согласование — и первый ролик в Full HD 1980*1080 качестве готов. Его длительность — 4,5 минуты.

Выгрузка ролика возможна в любом формате. Из наиболее популярных можем назвать .mp4 и .avi. Все зависит от требуемого качества.

Для выставочных презентаций мы рекомендуем ориентироваться на Full HD 1980*1080, а для размещения в интернете качество может быть ниже (это помогает оптимизировать загрузку).
Так выглядел процесс создания роликов, для продвижения узконаправленного B2B-бренда. Хочется добавить, что подготовка подобного визуального материала — многоступенчатый и довольно длительный процесс. Здесь очень важен опыт работы со сложными продуктами, техническая подкованность — у специалистов «Амадо» всё это есть.

11.06.2019

Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных
  • 15
    лет уникального стажа
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 25
    человек в команде

Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное

Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное

почти каждую неделю

ваш e-mail