«Баннер на поиске» в Яндекс.Директ — как и когда использовать?
Сегодня мы расскажем про формат рекламы в Яндекс.Директ, который помогает выделиться на фоне конкурентов и охватить большее количество аудитории — это «Баннер на поиске».
Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса (пример на картинке к посту) по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя. Также он может появляться на страницах результатов поиска Рамблера, Mail.ru, и других партнёров Яндекса.

На странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает больший охват аудитории и повышенный уровень вовлечённости.

Основным преимуществом такого формата является объединение контекстной и медийной рекламы: получается, что мы работаем с уже заинтересованной аудиторией, которая ищет наш товар/услуги или бренд (именно с такой аудиторией мы сталкиваемся при настройке контекстной рекламы). При этом мы не просто показываем текстовое рекламное объявление, а можем использовать креативы, которые используются при настройке медийных рекламных кампаний.

Следовательно, «баннер на поиске» объединяет в себе преимущества и свойства контекстной рекламы и медийных средств.

Баннеры бывают двух типов: статичные и динамичные:
  • статичные баннеры представляют собой картинки, изображения и фотографии с использованием продающих текстовых креативов;
  • динамичные — это анимированные баннеры.
Динамичный баннер является более привлекательным и запоминающимся, с его помощью можно донести до пользователя гораздо больше информации и расставить акценты наиболее точно.
Когда использовать «Баннер на поиске»?
Используйте баннер на поиске, если вы хотите:

  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • добиться устойчивой ассоциации определённой тематики с вашим брендом;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.
Требования к баннеру
Баннер можно загрузить с компьютера или из интернета. Для одного объявления вы можете добавить только одно изображение.Технические требования к креативу:

  1. Максимальный объём файла — 120 КБ;
  2. Формат файла — JPG, PNG или GIF (динамический формат баннера);
  3. Размер в пикселях — 240×400.
Внедрить такой инструмент достаточно просто, особенно если вы уже используете контекстную рекламу при продвижении своего бизнеса, ведь в таком случае можно просто дублировать семантическое ядро, которое используется для рекламы на поиске, и добавить к нему медийный креатив.

07.08.2019

Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных
  • 15
    лет уникального стажа
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 25
    человек в команде

Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное

Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное

почти каждую неделю

ваш e-mail