Разработка сайта как площадки для привлечения B2B-клиентов
Наш новый проект — разработка сайта для производителя садовой и строительной техники «Уралбензотех».
Компания «Уралбензотех» занимается производством навесного и прицепного оборудования, теплиц и садово-парковой техники под брендами Forza и ECO. Производство находится в Перми.

«Уралбензотех» активно сотрудничает с B2B-клиентами: оптовиками и дилерами. Имеет достаточно развитую логистическую сеть (85 регионов) и собственные сервисные центры.

В такой ситуации основная цель сайта — стать площадкой для привлечения B2B-клиентов.

Чем отличается сайт для B2B?

Сайт для оптовых продаж отличается от ресурса, заточенного под розничного покупателя, тем, что для осуществления продаж не нужен детализированный каталог с выгрузкой из 1С и онлайн-покупками.

Основная задача сайта для B2B — рассказать о компании, её надёжности, производственных мощностях, показать бренды, продукцию. При этом упор необходимо делать не на характеристиках отдельных товаров, а на преимуществах сотрудничества с компанией, таких как:

  • наличие специальных цен и индивидуальных программ скидок;
  • информация о сети дилеров или авторизованных сервисных центрах;
  • доставка продукции собственным транспортом до магазина.
Что было сделано?

Сайт создан на базе готового решения, которое мы доработали под задачи клиента:

1. Была переработана главная страница: добавлен блок с брендами Forza и ECO, информация о видах продукции, преимуществах работы с компанией. Также на главную страницу добавили информацию для оптовых клиентов, доработали блок с отзывами и добавили раздел с новостями.

2. Мы реализовали уникальную посадочную страницу для оптовых клиентов и внедрили её в готовое решение с нуля (прототип, дизайн-макеты, вёрстка и программирование). С её помощью удалось собрать и показать важную информацию, на которую обращают внимание именно оптовики — это значительно повышает конверсию в заявки с подобных страниц. В дальнейшем эта страница будет использована как посадочная при проведении рекламных кампаний.

3. В каталоге вместо онлайн-покупки в карточках товаров подключили формы обратной связи и добавили возможность подбора ближайшего к пользователю розничного магазина.

На данный момент сайт запущен, но продолжает наполняться контентом. В дальнейшем планируется его продвижение.

Сайт проекта: https://uralbenzoteh.ru/
05.03.2020