Напомним, что баннер на поиске показывается по ключевым словам в поисковой выдаче Яндекса в ответ на запрос пользователя, а увидеть его можно справа от результатов поиска на главной странице. Также такие баннеры могут показываться вместе с результатами поиска на страницах Рамблера, Mail.ru, и других партнёров Яндекса.
Особенность этого рекламного формата в том, что он объединяет контекстную и медийную рекламу ( до апреля 2018 года он так и назывался — «медийно-контекстный баннер»).
Преимущества «баннера на поиске»:- вы получаете возможность попасть на главную странице Яндекса рядом с верхними позициями;
- на странице одновременно отображается лишь один баннер, а значит, внимание пользователя не придется делить с конкурентами;
- вашу рекламу видит «теплая» аудитория – пользователи, которые ищут определенный товар или услугу прямо сейчас.
И еще один бонус — оплата здесь осуществляется за клики. По нашему опыту, кликают такие объявления не слишком часто, зато рекламный креатив видит большое число пользователей. Соответственно, мы получаем эффект медийной рекламы, но с заметно меньшим бюджетом: растет число брендовых запросов и конверсий.
Баннер на поиске можно использовать как самостоятельный инструмент. Но наиболее эффективно он работает в связке с объявлениями в спецразмещении.
Вот такие баннеры на поиске дизайнеры «Амадо» подготовили для одного из наших клиентов – компании «ПермПромСервис»: