Чек-лист по SMM-продвижению для B2B
Чек-лист по SMM-продвижению для B2B
Соцсети являются мощнейшим инструментом привлечения качественной, лояльной аудитории в B2B. Но для того чтобы SMM работал, необходимо соблюдать ряд правил, которые сводятся к двум принципам:

  • Очеловечивание бренда;
  • Правильное оформление аккаунтов.
Очеловечивание бренда
  1. Не перехваливайте себя: показной самопиар в социальных сетях не работает в этом сегменте. Замените навязчивую рекламу в лоб на интересные истории и отзывы ваших заказчиков. Предоставьте им возможность рассказывать, почему они выбирают вашу компанию, и опубликуйте это в социальных сетях.

  2. Показывайте компанию и то, что вы производите, с помощью брендовых видео. Например, если вы занимаетесь буровыми установками, проведите небольшую экскурсию по заводу, покажите процесс, сотрудников, результат.

  3. Рассказывайте о стремлениях, успехах, достижениях. Если вы регулярно повышаете квалификацию или отправляете сотрудников на курсы, обязательно постите сэлфи с места событий с короткой заметкой: кто, где и для чего.

  4. Делитесь корпоративной жизнью: совместные походы сотрудников в кафе или кино, мастер-классы, офисная жизнь. Без жести с корпоративов и праздников, но с душой и человечностью. Любой компании прежде всего хочется иметь дело с ЛЮДЬМИ.
Оформление аккаунтов
  1. Придерживайтесь единого стиля публикаций, отталкиваясь от цветовой гаммы вашего бренда. Если есть слоган, привязывайте к нему некоторые тексты, чтобы подчеркнуть его значимость для вас.

  2. Не игнорируйте хэштеги. Также можете придумать свои, чтобы пользователи использовали их при написании отзывов. Сарафанное радио так же эффективно в B2B-сегменте.

  3. Регулярно демонстрируйте продукты компании. Ваш профиль — это витрина товаров, которые нужно привлекательно подать потенциальным пользователям.

  4. Не забывайте об отчётах и анализе. Обязательно смотрите, какие публикации набирали больший отклик за последний месяц. Это позволит корректировать контент-план и получать больший эффект от социальных сетей.
И, наконец, помните, что ведение B2B-бренда в соцсетях — это не высокая конверсия, а сложный процесс выстраивания репутации компании и достижение наибольшей известности.

Но поверьте: результат такого управления брендом может быть гораздо круче, чем от стандартизированных рекламных кампаний.

15.06.2019

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате