Что следует учесть при работе с баннерами? Полезные советы от «Амадо»
Что следует учесть при работе с баннерами? Полезные советы от «Амадо»
Баннер — один из основных инструментов нашей работы по поиску и привлечению клиентов как в B2C, так и в B2B-сфере.
Как правило, мы используем баннеры для решения двух задач:
  • Ретаргетинг пользователей, посетивших сайт клиента, в РСЯ и КМС.
  • Медийная реклама — повышение узнаваемости бренда в межсезонье или для новых продуктов.

Над созданием качественных баннеров работает команда профессионалов: специалист по ведению рекламных кампаний (аналитик), дизайнер, проект-менеджер.

Что следует учесть при работе с баннерами?

  • При выборе визуального оформления баннера важно учитывать не только интересы целевой аудитории, но и особенности бизнеса. Например, для сети бетонных заводов мы готовим «сезонные» версии баннеров, поскольку бетон для летних и зимних работ различается по техническим характеристикам.

  • Статика или динамика? И то и другое!
— Статичные изображения мы используем для КМС, РСЯ и соцсетей. Здесь важно учитывать требования площадки, на которой будет показываться баннер поэтому мы всегда готовим не одну картинку, а набор баннеров в разных разрешениях: чем больше разрешений, тем больше показов.

— Динамические баннеры (с анимацией) нужны на поиске Yandex как инструмент медийной рекламы: они хорошо привлекают внимание пользователя. Кроме того, через динамику можно донести пользователю больше информации в одном баннере.

  • Для показа баннеров должна быть определенная стратегия. Это особенно важно для сезонного бизнеса. В период горячего спроса на продукт, когда люди настроены на покупку — показываем актуальные предложения, акции и т.д. В межсезонье делаем акцент на медийные баннеры, чтобы подогревать аудиторию — когда вновь наступит «высокий сезон», люди обратятся к уже знакомому бренду.
  • Периодически нужно делать редизайн баннеров. Дело в том, что со временем развивается так называемая «баннерная слепота" — люди привыкают к одному и тому же визуалу и перестают реагировать на него.
Примеры баннеров, разработанных в «Амадо» для сети бетонных заводов «Вега»
02.10.2021

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате