В 2022 году предложили клиенту попробовать продвижение в соцсетях — было решено запустить таргетированную рекламу ВКонтакте. У питомника есть уже готовая и активная страница в соцсети, поэтому с началом сезона мы приступили к подготовке рекламной кампании.
Что сделано:1. Провели анализ целевой аудитории (было решено ориентироваться на женщин в возрасте от 35 лет). Затем разделили её на следующие сегменты:- аудитория питомников конкурентов;
- аудитория, подобранная по ключевым словам (те, кто ищет и хочет приобрести саженцы и деревья);
- аудитория магазинов, где ведется продажа товаров для сада и огорода, а также есть свои отделы с растениями;
- по КИ (категория интересов) «Дача»;
- аудитория посетителей сайта клиента.
В дальнейшем также настроили рекламу на аудиторию сообществ дачной и огородной тематики.
2. Рекламную кампанию разделили на два этапа: первую запустили в мае-июне (начало посадочного сезона — горячая пора для садоводов, а значит, и для нашего клиента). Вторую рекламную кампанию добавили в августе-сентябре, т.к. многие культуры можно высаживать и осенью.
3. В рекламе мы использовали формат универсальной записи. Подготовка баннеров не потребовалась, поскольку в нашем распоряжении были качественные фотографии товаров, предоставленные клиентом — их и использовали для объявлений.