В первой части мероприятия слушатели узнали:- Какие интернет-инструменты помогают при оценке рынка и конкурентов;
- Как создать веб-представительство компании на международном рынке;
- Какую помощь экспортеру сейчас предлагает государство.
Во втором выступлении
вместе с экспертом «Амадо» участники рассмотрели
конкретные методы, помогающие бизнесу эффективно работать в экспортном направлении:- Как подготовить бренд и УТП к продвижению на внешнем рынке.
- Что учесть при выборе рекламных каналов и форматов (контекст, медийная реклама, видеореклама и баннеры).
- Как составить грамотную SMM-стратегию для продвижения за рубежом.
- На что обратить внимание при работе на международных маркетплейсах (Amazon, Ebay, Etsy, Wildberries, Ozon).