ООО «РОЗАС ЛЕС» занимается заготовкой леса и производством пиломатериалов. Продукция реализуется по всей России, также компания является международным поставщиком. На момент обращения в «Амадо» клиент планировал запуск нового производственного направления — производство ОСП-плит, поэтому хотел получить понимание, будет ли продукция пользоваться спросом.
ЦЕЛЬ: разработать сайт и предварительно оценить спрос на новое направление (собрать заявки и проанализировать их качество).
Мы составили план действий и приступили к работе.
ЧТО СДЕЛАНО- За 2 месяца разработали и запустили новый сайт на готовом решении 1С-Битрикс.
Сайт в двух языковых версиях создавался совместно с Центром поддержки экспорта Пермского края по программе «Модернизация сайта для экспортёра», об этом мы уже рассказывали в наших прошлых публикациях.
- Разработали стратегию продвижения нового продукта (плиты ОСП) с учетом заданных условий: узкая целевая аудитория, планируется продавать продукцию по всей России, ограниченный бюджет.
- Подготовили рекламные материалы и площадки для привлечения именно оптовых клиентов — этот момент учли при наполнении страницы, подборе ключевых слов и создании объявлений.
- Настроили аналитику. Обязательный минимум для бизнеса — системы аналитики сайтов (Яндекс Метрика и Google Ads), отслеживание звонков (call-tracking) и обращений по электронной почте (email-tracking) — в данном случае мы подключили сервисы Callibri.
- Запустили контекстную рекламу: вначале на поиске в Яндекс. Директ, затем в рекламной сети Яндекса (РСЯ).