Следите за трендами SMM-продвижения!
Хотите, чтобы соцсети вашей компании «взлетели» в 2022 году?
О том, что любому бренду, будь то сфера B2C или B2B, нужны соцсети, сказано уже немало. Но почему компании стоит сосредоточиться на развитии бренда в ВКонтакте, Instagram, Одноклассниках или на любой другой площадке?
— Во-первых, соцсети — это мощный инструмент сбытовой рекламы, который на ровне с контекстной рекламой способен увеличивать приток заявок в ваш бизнес здесь и сейчас.

— Во-вторых, социальные сети становятся дополнительной точкой касания вас и вашей аудитории. Привлекли внимание, рассказали о продукте, объяснили, почему он нужен человеку = получили лид или сделку. И да, через соцсети вы также можете достучаться до руководителей, менеджеров и других лиц, принимающих решения (если речь идет о B2B).

— В-третьих, через социальные сети мы можем получать большие охваты и повышать узнаваемость бренда, что положительно влияет на стоимость заявки и иных конверсий.

Какие методы продвижения в соцсетях использовать, чтобы получать оттуда заявки или увеличивать их количество, расскажем на вебинаре 26 января
в 11:00.
А пока посмотрите, какие методы мы использовали для привлечения большого количества заявок оптовым направлениям магазина «АВТ-Спорт»:
На вебинаре наш эксперт Дмитрий Башкирцев расскажет:

  • как получить и увеличить приток заявок из социальных сетей,
  • какие рекламные инструменты будут реально работать на этих площадках,
  • какими возможностями располагает SMM для продвижения вашего бренда.

Присылайте вопросы спикеру: мы ответим на них в прямом эфире.
Кстати, у этого вебинара есть свой чат в «Телеграме»: заходите — расскажем самое актуальное, пришлём ссылку на трансляцию.
18.01.2022
  • 18
    лет уникального стажа
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 44
    человека в команде

Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное

Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное

почти каждую неделю

ваш e-mail