Коллтрекинг: как не слить рекламные бюджеты?
Коллтрекинг: как не слить рекламные бюджеты?
Сегодня клиенты узнают о вас из самых разных источников: сайт, соцсети, уличные баннеры, реклама на радио и телевидении. Все эти заявки необходимо тщательно фиксировать и обрабатывать, ведь каждое обращение в компанию — это ваши будущие деньги. Особенно это актуально для B2B-сферы, где товар может быть очень дорогим, а лидов сравнительно немного.
Поэтому грамотный маркетолог обязательно позаботится о том, чтобы в компании была грамотно настроена аналитика: подключены все необходимые метрики, отслеживались обращения по электронной почте и телефонные звонки.

О технологии коллтрекинга (отслеживания звонков) мы сегодня поговорим подробнее.
Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником.
Коллтрекинг бывает статическим и динамическим.

СТАТИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ

Основной принцип статического коллтрекинга:
1 номер телефона = 1 рекламный источник.

Благодаря ему вы сможете легко определить, сколько звонков приносит тот или иной канал продвижения. Статический коллтрекинг можно использовать как в офлайн-рекламе (наружная реклама, радио, ТВ, СМИ), так и для оценки эффективности онлайн-продвижения — например, можно использовать статичные номера в аккаунтах социальных сетей.

Суть динамического коллтрекинга:
1 номер = 1 визит посетителя сайта.

Данный тип коллтрекинга показывает каждому посетителю сайта уникальный номер телефона и связывает его с источником, откуда перешел посетитель.

Эта информация помогает качественно обрабатывать входящие заявки, повышать эффективность рекламы и оптимизировать рекламные кампании (отказываться от неэффективных инструментов и объявлений, грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и не сливать деньги впустую).

А сегодня делимся роликом одного из наших партнеров, который наглядно показывает, что такое коллтрекинг и как он работает:
Мы в «Амадо» активно используем коллтрекинг в работе и всегда рекомендуем его своим клиентам.
24.12.2020

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате