Пакетные стратегии — тестируем новинку в Яндекс Директе
Пакетные стратегии — тестируем новинку в Яндекс Директе
Суть этого инструмента в том, что он позволяет объединить несколько рекламных кампаний. Кому и для чего это нужно?
1. Из объединенных кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее: рекламодатель может уже на старте собрать достаточно данных для работы конверсионных стратегий (например, СРА).

2. Пакетные стратегии удобны, если ведется несколько рекламных кампаний с разными задачами и общим бюджетом. Стратегия будет самостоятельно распределять бюджет в пользу тех объявлений, которые с большей вероятностью приведут к заказу товара или услуги.

3. Благодаря пакетным стратегиям можно использовать одни и те же настройки в разных кампаниях. Например, в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.

Пакетные кампании можно использовать для работы с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но объединять можно только компании одного типа: собрать в один пакет динамические объявления и смарт-баннеры не получится.

Успешными кейсами обязательно поделимся с вами — следите за нашими публикациями!
29.03.2023

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 19
    лет уникального стажа
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате