Что было ранее?
У клиента уже был аккаунт на Авито. Там были размещены объявления B2B-тематики, а также несколько объявлений по продаже чая оптом, которые даже приносили определённое количество контактов.
Подготовительный этап
Для того чтобы продвижение на Авито было максимально эффективным, мы прокачали профиль компании (приобрели максимальный тариф для магазина, позволяющий подключить дополнительные функции и оформление): заполнили описание, нарисовали обложку, добавили фотографии. Так как доставка товара силами Авито в этой категории товара пока недоступна, мы решили размещать объявления в каждом регионе.
Перед началом продвижения мы провели детальный анализ рынка по продаже чая оптом в России, причём изучали не только потенциальных конкурентов на Авито, но и смотрели, какими инструментами они продвигаются на других площадках/форматах. А также проанализировали их ценовое и ассортиментное предложение по чаю, включая акционные предложения. В этом нам также помог сервис от Яндекса — Wordstat и внутренний инструмента Авито — «Аналитика спроса». Консультировались перед запуском и с поддержкой сервиса для уточнения всех нюансов.