«Живой Выбор» — пермская сеть магазинов, в которых продаются натуральные органические продукты: сухофрукты, орехи, зеленая гречка, продукты для веганов и прочее ПП. Продукция реализуется в интернет-магазине, а также в собственных торговых точках офлайн.
Задача, которую поставил перед нами заказчик — рост числа покупателей как офлайн, так и онлайн.
Приступаем к работе!
Мы разработали и предложили клиенту следующую стратегию продвижения:
1. Реклама на аудиторию, которая живет рядом с магазинами
Задача — рассказать людям, что рядом с их домом есть магазин, где можно купить полезные товары. Используем преимущественно охватные кампании, так как клиент скорее всего придет в магазин лично, а не будет заказывать через интернет.
2. Реклама на увеличение количества подписчиков
Привлекаем потенциальных покупателей в сообщество магазина ВКонтакте и в рассылку.
3. Продуктовые рекламные кампании для отдельных групп товаров
В ассортименте магазина «Живой Выбор» есть продукция, которая не слишком широко представлена в обычных продуктовых магазинах. При этом на нее есть спрос, т.е. люди интересуются такими продуктами и готовы их покупать.