Компания «Уралбензотех» занимается производством навесного и прицепного оборудования, теплиц и садово-парковой техники под брендами Forza и ECO. Производство находится в Перми.
«Уралбензотех» активно сотрудничает с B2B-клиентами: оптовиками и дилерами. Имеет достаточно развитую логистическую сеть (85 регионов) и собственные сервисные центры.
В такой ситуации основная цель сайта — стать площадкой для привлечения B2B-клиентов.
Чем отличается сайт для B2B?Сайт для оптовых продаж отличается от ресурса, заточенного под розничного покупателя, тем, что для осуществления продаж не нужен детализированный каталог с выгрузкой из 1С и онлайн-покупками.
Основная задача сайта для B2B — рассказать о компании, её надёжности, производственных мощностях, показать бренды, продукцию. При этом упор необходимо делать не на характеристиках отдельных товаров, а на преимуществах сотрудничества с компанией, таких как:
- наличие специальных цен и индивидуальных программ скидок;
- информация о сети дилеров или авторизованных сервисных центрах;
- доставка продукции собственным транспортом до магазина.