Шаблон или индивидуальность? Что выбрать производителю?
Шаблон или индивидуальность? Что выбрать производителю?
Совсем недавно в сайтостроении проходила чёткая грань между индивидуальными проектами и так называемыми «готовыми решениями». Но мир не стоит на месте. Что изменилось и как сделать выбор между шаблоном и индивидуальностью?
Дело в том, что сегодня очень сильно меняется рынок. Бизнес теперь идёт в агентства за эффективностью, желая как можно быстрее получить отдачу от вложенных средств. В общей стратегии продвижения (без нее никак) сайт является лишь одним из инструментов.

Один из минусов индивидуального проекта — он делается долго (год и больше). За это время ваши конкуренты быстро наделают «готовых решений», запустятся и начнут продавать.

Сайт на шаблоне также может выступить в роли «заглушки» на то время, пока разрабатывается индивидуальный проект со сложным функционалом.

Готовые решения сегодня — это необходимый функционал, качественный дизайн и быстрый запуск проекта.
Нам нередко приходится слышать, что готовые решения однообразны: слайдер, меню, карточки товаров, навигация — всё как у всех. Это совсем не так:

1. Стандартная структура соответствует привычной логике поведения людей на сайте. Потенциальный клиент завода зачастую перебирает огромное количество интернет-ресурсов в поисках нужного товара, уже знает примерно, на что нажимать, чего ждать при клике на тот или иной раздел. А если пользователь сталкивается с чем-то нестандартным — есть риск, что он уйдёт с сайта, не совершив целевого действия. Речь идёт о юзабилити, что безусловно влияет на конверсионные показатели.

2. «Готовое решение» можно и нужно ДОРАБАТЫВАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Мы продаём нашим клиентам не «просто запуск шаблона», а готовое решение, уже кастомизированное и заточенное под конкретные бизнес-задачи.

Один из отличных примеров подобной работы

Для сайта бетонного завода мы доработали шаблон в несколько итераций, подключили аналитику и интернет-маркетолога, комплексно продвинули готовый сайт. В результате наш клиент успешно открыл третий завод по производству бетона и занимает высокие позиции в выдаче.
15.05.2020

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате