Социальные сети могут быть эффективным инструментом продвижения для B2B.
Конечно, от этой площадки вряд ли стоит ожидать прямых продаж. Для B2B соцсети — это в первую очередь имиджевый канал, который работает в связке с другими рекламными инструментами (например, с контекстной рекламой). Здесь мы не продаём напрямую, а прогреваем целевую аудиторию, работаем с её возражениями и «болями».
Поэтому пренебрегать этим инструментом не стоит.
Вот
минимум SMM-продвижения в 2020 году:
- Оформленные в соответствии с фирменным стилем аккаунты во всех соцсетях.
- Регулярные публикации (не менее 3-4 публикаций в месяц), соответствующие интересам вашей ЦА и позиционированию.
- Настроенная таргетированная реклама.
В заключение хотим напомнить, что в В2B-сфере важно присутствовать на всех площадках и задействовать весь
комплекс маркетинговых инструментов.
Контекстная и таргетированная реклама, event-маркетинг и SMM-продвижение, медийная реклама и аналитика принесут вашему бизнесу максимальную пользу, если они входят в комплексную стратегию продвижения вашего бизнеса.