Стоит ли использовать ВКонтакте для продвижения продукции или бренда?
Стоит ли использовать ВКонтакте для продвижения продукции или бренда?
После запрета рекламы на Facebook и в Instagram* многие рекламодатели вынужденно начали искать другие площадки для продвижения — в первую очередь, переключились на российскую социальную сеть ВКонтакте. По данным аналитиков, в марте 2022 года месячная аудитория здесь превысила 100,4 млн. пользователей.
Стоит ли использовать ВКонтакте для продвижения продукции или бренда? Мы задали этот вопрос Артёму Варченко, специалисту по таргетированной рекламе интернет-агентства «Амадо»:

— Конечно, стоит. В начале весны сложилось впечатление, что ВК были не готовы к резкому притоку рекламодателей — многие специалисты жаловались на проблемы с запуском рекламы, плюс стоимость целевого действия в некоторых нишах стала дороже. Но на сегодняшний день ситуация стабилизировалась — в целом всё работает как надо.

Мы в «Амадо» успешно настраиваем для клиентов таргетированную рекламу ВКонтакте — здесь есть масса возможностей для продвижения. Например, можно собрать аудиторию тематических групп, подходящих под нужную сферу деятельности, а настройка по ключевым фразам удобна для некоторых узких ниш.

Также ВКонтакте предлагает разные форматы рекламы. Кроме привычных форматов («Универсальная запись», «Запись с кнопкой», «Карусель»), стоит отметить возможность запуска рекламы в Историях, и особенно в клипах. Если не ограничиваться одним рекламным кабинетом, то в ВК можно запустить ролик преролл в видео или рекламу в аудиозаписях.

Что важно учитывать при продвижении ВКонтакте?

В первую очередь это правила оформления рекламных объявлений. Премодерация может занимать несколько часов, и будет обидно, если ваше объявление в итоге отклонят из-за банального несоблюдения требований соцсети — теряя время, вы теряете своих потенциальных клиентов.
Поэтому мы постоянно отслеживаем, что меняется в требованиях к рекламным материалам. Например, в числе последних изменений — запрет на использование эмодзи и заглавных букв в рекламных креативах, также ограничено использование креативов с фото «до/после» (их часто используют для продвижения медицинских и косметологических услуг).

У специалистов «Амадо» большой опыт продвижения ВКонтакте: разработаем стратегию, оформим сообщество и настроим рекламные кампании. Звоните +7 (342) 247-95-00 или пишите на info@amado-id.ru.

* Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
24.05.2022

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате