Стоковые или реальные фотографии для сайта — что выбрать и как использовать?
Стоковые или реальные фотографии для сайта — что выбрать и как использовать?
Визуал — важная часть наполнения интернет-ресурса: качественные фото и иллюстрации помогают привлечь и удержать внимание пользователя, создают образ компании и играют не последнюю роль в принятии решения о покупке.
На мероприятиях нас часто спрашивают: где взять изображения для сайта или социальных сетей? Стоит ли использовать стоковые фотографии или лучше организовать фотосессию?

Мы в «Амадо» используем для проектов как реальные фото, так и материалы фотобанков. Все зависит от целей, ниши и ситуации.

Профессиональная фотосессия требует трудозатрат и бОльших финансовых вложений. Зачастую на это нет времени, потому что сайт требуется запустить как можно скорее. В таком случае ресурсы фотобанков действительно могут быть полезны. Но здесь есть определенные нюансы:

1. Стоковые фотографии нужно дорабатывать. Кадрирование, использование фирменных цветов и шрифтов, фильтры и коллажи придают шаблонным изображениям уникальность и помогают органично встроить их в дизайн-концепцию сайта или социальных сетей.

Вы должны понимать, что использовать фотостоки в формате «выкупил и выложил» — не лучший вариант. Профессиональные дизайнеры обязательно редактируют изображения так, чтобы они идеально вписались в дизайн-концепцию сайта или лендинга.
2. Стоковые фото можно выкупать полностью. Во многих фотобанках есть возможность приобрести фото с лицензией «Rights Managed» и получить эксклюзивные права на использование того или иного изображения.

Подобная лицензия в некоторых ситуациях позволяет заменить индивидуальную фотосессию. После приобретения «Rights Managed» ваши конкуренты не смогут воспользоваться этим изображением.

Правда, эксклюзивная лицензия не является панацеей. Реальные фотографии решают бизнес-задачи более эффективно: позволяют детально показать ваш продукт, продемонстрировать его в применении или подчеркнуть масштабы производства.

При этом качество изображений имеет большое значение: помните, что пользователь сегодня достаточно искушен и условные «фото с телефона» могут сыграть не в вашу пользу. Поэтому если у вас нет возможности организовать профессиональный фотосет с грамотным освещением и последующей обработкой, лучше посмотреть в сторону стоков.

В целом, при работе с визуалом на первом месте не способ получения изображений, а их качество и соответствие дизайн-концепции. Ведь основная задача сайта — показать ваш продукт или бренд так, чтобы вызвать доверие потенциального клиента. Без дизайнеров не обойтись.
22.09.2020

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате