Новости

«Амадо» на семинаре бизнес-клуба ИДЕЯ. Поговорили о развитии личного бренда

На прошлой неделе мы приняли участие в мероприятии, организованном бизнес-клубом ИДЕЯ.
Сооснователь интернет-агентства «Амадо» Алексей Богдановский стал одним из спикеров семинара-практикума, посвященного развитию личного бренда. Казалось бы, при чём тут «Амадо»?

Наше интернет-агентство специализируется на работе с торговыми и промышленными предприятиями, мы уже много лет успешно сотрудничаем с производителями и представителями B2B-сферы.

Но что, если взглянуть на продвижение личности, как на продвижение продукта или корпоративного бренда?

Комментарий Алексея Богдановского:

— На мой взгляд, базовые принципы продвижения бренда остаются общими. Покупают товар, услугу, консультацию у того, кому доверяют. А основа доверия — отзывы, кейсы и цифры, подтверждающие вашу экспертность, отстройка от конкурентов (пресловутое УТП) и понимание своей целевой аудитории. Остальное — дело техники: оформляем «продукт», создаем контент, работаем над охватом и узнаваемостью. И если все делать правильно, результат обязательно будет!

Благодарим организаторов и участников семинара за интересное и продуктивное общение!
2025-04-11 17:11