У Яндекса появились новые форматы медийной рекламы
Два премиальных медийных формата – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса.
Премиум-баннер является единственным медийным форматом в выдаче Яндекса. Баннер отображается справа от выдачи и охватывает запросы в популярных тематиках (развлечения, финансы, автомобили и т.д.)

Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн. уникальных пользователей) позволяют использовать Премиум-баннер в поиске для повышения узнаваемости бренда, а также повышать запоминаемость рекламы и конверсии.

Премиум-билборд — новый медийный формат с совокупным охватом более 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.

Этот формат размещается в сервисах «Яндекса» и его партнёров. Например, в «Яндекс Видео», «Яндекс Картинках», «Кинопоиске», «Музыке», «Телепрограмме», «Авто.ру», «Едадиле» и так далее.
Крупные бренды уже тестируют новинки и отмечают положительный эффект — рост запоминаемости рекламы, увеличение числа запросов в Поиске, повышение активности пользователей и частоты возвращения на сайт.
15.11.2022
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки данных
  • 19
    лет уникального стажа
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 50
    человек в команде

Ой, а у нас для вас
что-то новое и полезное

Ой, а у нас для вас что-то новое и полезное

почти каждую неделю

ваш e-mail