У Яндекса появились новые форматы медийной рекламы
У Яндекса появились новые форматы медийной рекламы
Два премиальных медийных формата – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса.
Премиум-баннер является единственным медийным форматом в выдаче Яндекса. Баннер отображается справа от выдачи и охватывает запросы в популярных тематиках (развлечения, финансы, автомобили и т.д.)

Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн. уникальных пользователей) позволяют использовать Премиум-баннер в поиске для повышения узнаваемости бренда, а также повышать запоминаемость рекламы и конверсии.

Премиум-билборд — новый медийный формат с совокупным охватом более 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.

Этот формат размещается в сервисах «Яндекса» и его партнёров. Например, в «Яндекс Видео», «Яндекс Картинках», «Кинопоиске», «Музыке», «Телепрограмме», «Авто.ру», «Едадиле» и так далее.
Крупные бренды уже тестируют новинки и отмечают положительный эффект — рост запоминаемости рекламы, увеличение числа запросов в Поиске, повышение активности пользователей и частоты возвращения на сайт.
15.11.2022

Клиенты

Ренессанс жизнь
Ашманов и партнёры
Optimization
Дугалак
Импловит
Simona
Лукойл
Avira Kids
KCEP
Мой Бизнес
УралБензоТех
Камкабель
КРМЗ
Урал ФД
Mesopharm
УралКалий
bergauf
Гипсополимер
РЦИ
Рельеф
Неверное имя, например: Александр
Неверный телефон , Например : 79822327199

ХОТИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Неверное имя, например: Александр
неверно заполненное поле, например: my@mail.com
Неверный телефон , Например : 79822327199
Поле обязательно для заполнения
 
  • 20
    лет уникального опыта
  • топ40
    ведущих разработчиков для сектора промышленности РФ и СНГ
  • 650+
    успешных проектов с 2003 года
  • 50
    человек в команде

подписывайтесь на наш телеграм-канал

Вебинары, новости, полезные материалы от амадо в удобном формате