Теперь можно:- Создать полноценный прайс-лист на видном месте в сообществе (также можно делить услуги по категориям, чтобы клиентам проще было найти именно то, что нужно, в тематических блоках).
- Указать цену за час, метр или отдельную услугу — иногда специфика продукта не позволяет назвать заказчику финальную сумму заранее, а в "Товарах" цена в карточке указывается без детализации (дополнительные условия приходится добавлять в описание).
- Оформить полноценную карточку услуги (мы можем подробно рассказать о преимуществах, скорости исполнения и диапазоне цен).
Мы уже не раз говорили, что для увеличения продаж важно использовать комплексный подход, поэтому SMM-продвижение должно включать в себя не только проработанные рекламные кампании, грамотно настроенную аналитику и контент, но и качественно оформленные аккаунты.
Раздел «Услуги» — это еще один полезный инструмент, который позволяет лучше оформить сообщество и донести до аудитории больше необходимой информации.
Для подключения раздела необходимо включить «Услуги» в настройках страницы бизнеса с компьютера.