Утро: семинар для экспортёров
Директор «Амадо» Алексей Богдановский и эксперты Фонда «Региональный центр инжиниринга» и Центра поддержки экспорта Пермского края обсудили с участниками нюансы выхода на внешний рынок. А наш проект-менеджер Анастасия Смирнова представила реальный кейс: историю продвижения на экспорт бренда одного из наших клиентов — производителя сельхозтехники «KRMZ Innovations».
День: перемещаемся в ПГНИУ, здесь проходит VI Пермский экономический конгресс.
Алексей Богдановский поделился впечатлениями:
— Я принимал участие в тематической сессии «Нейрокоммуникации и маркетинг». Тема моего доклада пограничная и звучит как «Взгляд бизнеса на нейромаркетинг. Наведение мостов Нейронауки-Бизнес».
Меня пригласили, чтобы помочь соединить научный подход с реальными потребностями рынка. Я предложил активнее подключать студентов к практическим работам в области нейромаркетинга, с выходом в бизнес. Также обозначил участникам, что острый вопрос конкуренции в бизнесе на сегодняшнем глобальном рынке, приводит к тому что бизнес очень заинтересован в новых подходах, что как раз и может дать именно нейромаркетинг.
Вечер: РМЦПК и очередная лекция для будущих интернет-маркетологов.
Всё успели, везде порадовали внимательные и заинтересованные слушатели.