ДАЛЕЕ

Как мы продвигали бетонный завод

В 2014 году нам удалось поработать с довольно непростой задачей.

Клиент — завод по производству бетона «Вега» — является производителем высококачественной бетонной смеси и осуществляет доставку бетона различных марок силами собственного автопарка.

На момент обращения к нам сайт у них был, но:

  • структура и дизайн были несовременными, что влекло за собой низкую конверсию
  • самописная CMS – а значит, любые правки требуют больших трудозатрат.
  • большая часть аудитории заходила с мобильных устройств — а сайт не адаптирован под телефоны и планшеты.

Старый сайт бетонного завода «Вега»


Но это еще не всё...

Сайт находился под фильтрами поисковых систем из-за покупки ссылок и некорректной работы оптимизаторов. Практически исчез естественный поисковый трафик, проще говоря, с Яндекса люди на сайт практически не приходили.

Обидно — ведь компания выпускает действительно очень достойный бетон, который проходит сертификацию в независимых лабораториях.

Рынок, на котором работает компания, достаточно сложный. Во-первых он сезонный (а сезон короткий, пик активности — с мая по сентябрь). Во-вторых, из-за текущих экономических реалий обороты строительной отрасли существенно снизились. Наконец, на рынке присутствуют недобросовестные поставщики-однодневки, которые пытаются демпинговать за счет снижения качества поставляемого бетона.

Наш план действий:

  1. Вывести сайт из-под фильтра поисковых систем
  2. Разработать новый адаптивный дизайн на надежной системе управления сайтом.
  3. Продвинуть сайт в поиске Яндекса и Google, обеспечив увеличение потока посетителей.
  4. Повысить узнаваемость бренда.Обеспечить стабильный поток заявок в строительный сезон.

Начали работать!

Шаг первый

Поскольку клиент обратился к нам в межсезонье, действовать надо было оперативно, чтобы не потерять позиции. Для начала мы запустили новый сайт на базе готового решения 1С-Битрикс. Результат: у клиента появился адаптивный современный сайт, а разработали его всего за 2 месяца.

Редизайн сайта бетонного завода «Вега»


Шаг второй

Занялись сайтом-старичком. Сразу скажем: старый домен из-под фильтра Яндекса вывести не удалось - слишком много «плохих» ссылок было куплено предыдущими оптимизаторами, избавиться от них получилось лишь частично. Тогда мы перешли к плану Б.

Был куплен второй похожий домен для плавного переезда. Запланировали со временем отключить старый домен с плохой репутацией. После этого на сайте была проведена базовая поисковая оптимизация, настроена аналитика.

Благодаря этому основные страницы нового сайта успели проиндексироваться. К сезону часть трафика уже шла из естественной органической выдачи Яндекса и Google. Мы запустили рекламную кампанию в Яндексе и Google, что позволило клиенту полностью загрузить свои заводы работой на сезон.

Ура! Первый сезон отработали без потерь в количестве клиентов. Теперь можно было спокойно составить план продвижения на сезон и межсезонье, распределить усилия, протестировать различные каналы и выбрать оптимальные.

Примеры вторых страниц сайта


Шаг третий

Когда была накоплена статистика по новому сайту, команда проекта на основе собранных данных доработала сайт – мы освежили дизайн главной страницы, внесли поправки в мобильную версию, скорректировали структуру, велась работа по написанию и добавлению различного контента. Вся работа строилась на базе постоянно собираемой аналитики.

В межсезонье решили продолжать рекламироваться – в условиях пониженной конкуренции и слабого спроса была запущена рекламная кампания на увеличение узнаваемости бренда завода. В качестве инструментов использованы различные форматы баннеров, показы шли в рекламных сетях Яндекса и Google.

Дополнительно использовали видеорекламу на сервисе YouTube: клиент снял хороший ролик, который мы успешно распространяли по целевой аудитории.

Адаптивный дизайн нового сайта завода «Вега»

И вот результаты

  • Значительный рост поискового трафика
  • Первые места в поисковой выдаче по основным запросам
  • Рост узнаваемости бренда
  • Улучшились бизнес-показатели.

За 4 года сотрудничества с нами клиент открыл сначала второй, затем третий бетонный завод. Благодаря комплексному продвижению в «Амадо» все три бетонных завода загружены и работают на полную мощность.

Посмотреть сайт: https://vega-beton.ru/