ДАЛЕЕ

подключаем сервис «онлайн-консультант»

Как удержать пользователя на сайте: подключаем онлайн-консультант

Мы делимся с вами информацией о полезных сервисах, помогающих сделать сайт компании более эффективным. Сегодня разговор пойдёт о сервисе «онлайн-консультант» — это всплывающее окно, оповещающее о том, что посетитель может задать любой вопрос о компании в онлайн-чате.

Для чего нужен онлайн-консультант?

Для чего нужен онлайн-консультант?

Представим ситуацию: у вас большой каталог продукции, и нет возможности добавить подробные описания к каждому товару. Если потенциальный заказчик хочет что-то уточнить, у него есть возможность написать на электронную почту или позвонить в компанию. Но есть риск, что будущий покупатель уйдет с сайта навсегда. Удержать его от этого решения помогает онлайн-консультант: сервис, где можно задать вопрос и получить ответ от оператора.

Мы тестировали практически все чаты, которые появлялись и появляются на рынке, и считаем, что самым оптимальным решением на сегодняшний день является JivoSite. Расскажем про него.

Пять причин выбрать JivoSite:

1. Оптимальное соотношение цена/функционал.

У JivoSite есть бесплатная тестовая версия: в течение 2 недель вам доступен полный функционал сервиса.

2. Привычный интерфейс.

JivoSite — один из самых распространенных сервисов консультирования, его интерфейс знаком российскому пользователю. Это важно: чат привычен глазу, вызывает доверие, и повышает конверсию в обращения.

3. Адаптация к различным устройствам.

Наличие версии для компьютера и удобного приложения для мобильных устройств позволяет специалистам, ответственным за общение с клиентами, всегда оставаться на связи: не нужно переживать во время обеда или совещания, что сайт остался «без присмотра».

4. Прозрачная система аналитики, простая настройка и удобное отслеживание.

Удобно отслеживать, сколько посетителей и за какой период получили консультацию с помощью чата. На сайте предварительно должна быть настроена аналитика: это нужно для того, чтобы знать количество входящих лидов. Если у вас есть исходные данные — за пару недель вполне реально замерить, сколько лидов дал сервис, и сравнить данные до и после его установки.

5. Гибкие настройки интерфейса.

Настроить цвет, форму, величину окошка можно индивидуально под ваш фирменный стиль или цвет сайта.

Рассмотрим самые популярные заблуждения касательно этого инструмента

Если я поставлю онлайн-консультант, у меня будет меньше звонков/заявок

Это не так. Заявки, поступившие через чат — дополнительные лиды, они идут плюсом к тем, что имеются. А убедиться, через какие каналы приходят заявки, можно лишь опытным путем. Мы всегда советуем попробовать ещё один канал привлечения клиентов.

Чаты — это для интернет-магазинов

Мы проверили на практике: такие сервисы отлично работают и на сложных b2b-ресурсах, так как помогают генерировать входящие заявки. Другое дело, что у клиента может не быть свободных сотрудников, которые быстро отвечают в чате. Поэтому в первую очередь желательно решить, сможете ли вы оперативно отвечать в чате.

Всплывающее окно раздражает пользователей

Скажем честно: иногда нас оно тоже раздражает. Однако наш опыт говорит, что конверсия заявок после установки онлайн-консультанта только увеличивается. Пользователи очень разные и варианты поведения клиентов могут сильно отличаться — на это влияет множество факторов. Чтобы получить объективную картину, нужно тестировать инструмент.

Преимущество использования этого сервиса подтверждают наши эксперты:

Евгений Четвертных, исполнительный директор интернет-агентства «Амадо»:

Онлайн-консультант — удобная штука. Пользователь заходит, видит интересующий товар или услугу и, вместо того, чтобы позвонить или написать письмо, пишет вопрос в чате. Одно из его достоинств — хорошая интеграция с различными системами: на Битрикс можно установить онлайн-консультант буквально в три клика, не привлекая программиста. Так же легко настраивается отслеживание поступающей статистики в системах аналитики.

Алексей Богдановский, генеральный директор интернет-агентства «Амадо»:

Обращения потенциального клиента сейчас идут по нескольким каналам: через формы на сайте, звонки, по почте, а также через сервисы онлайн-консультирования. Процент использования именно онлайн-консультанта сильно различается в зависимости от отрасли, региона, конкретного товара или услуги.

Мы всегда выступаем за комплексный подход: если вы хотите работать эффективно, не ограничивайтесь единственным инструментом. Если говорить о конкретных сервисах, рекомендуем использовать связку JivoSite + онлайн-консультант.

Как правило, мы ставим пробную версию, тестируем её, наблюдаем за статистикой, пробного бесплатного периода вполне хватает для того оценить эффективность. И, если видим, что инструмент работает хорошо, покупаем лицензию.

Всё ещё сомневаетесь?

Вот результат применения онлайн-консультанта на сайте производственного предприятия. Наш клиент — завод, который производит и продает измерительное оборудование.

Источники лидов на производственном предприятии

Статистика обращений по месяцам

Просто попробуйте!