РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Разработка сайта для «ПермПромСервис»

Клиент: компания «ПермПромСервис».

Сайт: https://pp-servis.ru/

Задача: разработка сайта.

Компания «ПермПромСервис» — один из крупнейших поставщиков нерудных строительных материалов (ПГС, песок, щебень, гравий, торф) в Перми и Пермском крае. Доставка осуществляется силами собственного автопарка.

Изначально у заказчика уже имелся сайт — его тоже делали мы, но давно: в 2010 году. Мы занимались его оптимизацией для поисковиков (SEO), но со временем сайт устарел окончательно и требовал кардинального обновления.


Старый сайт компании «ПермПромСервис»


Новый сайт — хороший пример доработки готового решения (шаблонного сайта со стандартным наполнением и функционалом).

По большому счету, основную информацию, указанную на сайте, вполне можно было разместить на лендинге. Но у заказчика обширный каталог — для этого функционала лендинга недостаточно.

Особенность этого проекта: мы добавили большой видеобаннер на главной странице. Материал для него, уже смонтированный, предоставил сам заказчик — ролик снят с помощью экшн-камеры. С размещением пришлось повозиться: клиент решил вставить свой ролик, при этом не выкладывая его на видео-хостинг, и мы подгоняли размер слайдера под оригинальное видео. Но видеобаннер смотрится хорошо и оживляет сайт.


Главная страница нового сайта «ПермПромСервис»


К баннеру мы добавили плашки — с него можно перейти в «Прайс-лист» или в раздел «О компании».

Сайт, естественно, адаптивный, но для мобильного устройства видео слишком тяжёлое, что влияет на скорость загрузки. Поэтому мы схитрили: для мобильной версии видеоролик автоматически преобразуется в статичную картинку.

Готовое решение доработали под потребности заказчика.


Что было сделано:

1. На главную страницу добавили дополнительный номер телефона - они кликабельны, причем по номеру дежурного менеджера идет переадресация на мобильный телефон, соответственно, специалист доступен 24/7. Номера телефонов продублированы в подвале сайта.

2. В меню добавили новые разделы.

3. Стандартные иконки слегка доработали.

4. Наполнили сайт контентом. Основную часть контента перенесли со старого сайта совместно с заказчиком - это был довольно большой объем информации (текст и фото).

5. Наполнили каталог — материалы для него предоставил сам заказчик.

Каталог на новом сайте «ПермПромСервис»


6.
Поменяли стандартные формы обратной связи. Например, в карточку товара добавлена дополнительная кнопка «Расчет доставки» - материал прикрепляется в форму автоматически, остается лишь указать контактную информацию, объем и адрес доставки.


карточка товара в каталоге на новом сайте «ПермПросСервис»


7.
В разделе «Наши объекты» — отключили левое меню (изначально те же объекты выводились в виде списка, это смотрелось некрасиво).

Раздел «Прайс-лист» совсем простой — сделан в форме таблицы. Основные данные вносили мы, а обновлять перечень клиент сможет самостоятельно. По клику из прайс-листа открывается карточка товара.


Примеры страниц нового сайта компании «ПермПромСервис»


Оставленные покупателями заявки отображаются в админке сайта и дублируются на почту менеджера.

Практически на каждой странице сайта размещены формы, позволяющие так или иначе заполучить контакты пользователя:

  • заказать звонок;
  • заказать товар;
  • рассчитать доставку;
  • заказать проект.

Адаптивный сайт компании «ПермПромСервис»


Ключевой момент при капитальном обновлении сайта — не потерять позиции в поисковой выдаче, и благодаря грамотной работе нашего seo-специалиста этого удается достигать.

На сегодняшний день проект запущен, сейчас идут работы по SEO и подготовка к очередному сезону.