ДАЛЕЕ

Продающий сайт для производителя газобетона

Создание продающего сайта для производителя газобетона

Клиент: Пермский завод газобетона

Задача: разработка сайта, запуск рекламной кампании

Компания «Пермский завод газобетона» производит стеновые блоки из неавтоклавного газобетона - на сегодняшний день мощность производства 30 000 м3 газобетонных блоков в год. Клиенты обратились к нам по поводу ведения рекламы. Сайт у них уже имелся, но, как это часто бывает, он оказался довольно устаревшим и неудобным.

Предыдущий сайт нашего клиента

Предыдущий сайт клиента

Недостатки старого сайта:

  • неадаптивный — при этом более 50% пользователей ищут товар клиента, выходя в интернет со смартфонов;
  • нет систематизированного каталога, был только прайс-лист — а это мешает индексации сайта поисковыми системами;
  • не было даже карточек товара на сайте.

Очевидно, что для достижения поставленных клиентом целей эффективное продвижение продукции и рост продаж — такая площадка не подходит. Поэтому мы предложили клиенту сделать новый сайт на базе «готового решения».

В случае с производителями мы часто рекомендуем именно этот вариант, потому что современные шаблоны выглядят вполне презентабельно, а срок запуска таких сайтов заметно меньше, чем у индивидуальных проектов. Стоимость таких решений более чем доступна — от 90 тыс.руб. Чем быстрее запустим, тем раньше сайт начнет работать, т.е. приносить заявки - для производственного предприятия это принципиальный момент, особенно если бизнес сезонный.

Подзадачи:

  • подобрать шаблон;
  • доработать его в соответствии с потребностями клиента;
  • настроить аналитику;
  • запустить сайт и начать рекламную кампанию.

Что сделано:

1. Мы доработали шаблон сайта. В основном доработки касались оптимизации под мобильные - например, мы сделали так, чтобы позвонить с телефона можно было, находясь в любом разделе сайта.

Новый сайт на основе готового решения

2. Также дополнили карточку товара — сделали так, чтобы в ней отображалась цена в зависимости от выбранной модификации (с фиброволокном и без).

3. Наполнили сайт контентом. Часть материалов перенесли со старого сайта, частично подготовили силами наших копирайтеров с учетом поисковых запросов.Тематические статьи повысили вовлечённость пользователей и помогли сайту получать больше органического трафика.

4. Подготовили изображения, в том числе баннеры для главной страницы.

Подготовка изображений для сайта

5. Преобразовали прайс в каталог.

Мобильная версия сайта

Во все разделы мы добавили описание условий работы, проекты — словом, сделали всё, чтобы пользователю было проще принять положительное решение о покупке именно у этого производителя. По нашему опыту, такие дополнения делают сайт более конверсионным.

Вторые страницы сайта на готовом решении

Поскольку этот сайт — продающий, на всех страницах есть формы, помогающие собирать заявки.

Результат работы:

Сейчас сайт запущен, ведется рекламная кампания.

Посмотреть сайт: https://gazobeton59.ru/