РАНЕЕ ДАЛЕЕ
Запускаем сайт на готовом решении


Готовые решения: в гостях у сказки или правда жизни?

Вы решили сделать сайт для своего бизнеса. Причем, «быстро, качественно и недорого». Как нормальный современный человек, вы идете в интернет, изучаете вопрос и выясняете, что как раз для вас есть отличный вариант — готовые решения. Заплатил, получил, чуть-чуть «подогнал» под себя и... сайт готов, и бизнес процветает.

Но как гласила народная мудрость задолго до появления Интернет: «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». В одной из статей мы уже начали разговор о готовых решениях: определили, что данная категория сайтов действительно является наиболее востребованной на рынке web-разработок; обсудили, кому эти решения подходят, кому — нет, рассмотрели их «плюсы» и «минусы», и, главное, признали, что любое готовое решение требует обязательной доработки.

Готовое решение, безусловно, — очень удобный вариант, особенно если речь идет о стандартном функционале и быстром запуске. Однако нужно понимать: это не скатерть-самобранка, весь необходимый функционал не появится, если просто три раза хлопнуть в ладоши, а прекрасная с виду царевна вполне может оказаться обычной лягушкой.
 

Для доработки готового решения, а вернее сказать — «для создания вашего уникального сайта на базе готового решения», потребуется профессиональный веб-разработчик.


Проблема № 1. Выбрать действительно подходящее ГР

В "Амадо" мы помогаем выбрать подходящее готовое решение для сайта

Существующий рынок предлагает огромное количество готовых решений. Однако по-настоящему качественных разработок — единицы. Первостепенная задача веб-студии состоит в том, чтобы выбрать именно то, что нужно. Нужно именно вашему бизнесу.

Как правило, у опытных разработчиков существует целая методика взаимодействия с заказчиками, предпочитающими готовые решения. Интернет-агентство «Амадо» понимает, что создание сайтов на базе готовых решений (короткие сроки, демократичные цены) широко востребовано в условиях кризиса и активно работает в данном направлении, умножая опыт и совершенствуя процессы. Суть нашей деятельности на этом этапе заключается в следующем: проведя солидную подготовительную работу с клиентом, из большого количества готовых сайтов мы выбираем три варианта, наиболее подходящих под бизнес-задачи заказчика и его сферу деятельности, представляем их клиенту и уже совместно с ним определяем вариант-победитель, на основе которого и будет сделан уникальный сайт.

Проблема № 2. Проверить работу функционала ГР

Иногда часть заявленного функционала готового сайта не работает. В качестве примера можем привести реальный случай из практики, когда с готового сайта не отправлялась форма заявки. Оказалось, что верстка-то присутствовала, но сам функционал не был запрограммирован.

Добросовестная веб-студия подойдет к данному вопросу как эксперт и не позволит обмануть своего клиента. В «Амадо» мы работаем только с проверенными разработками, созданными на платформе 1С-Битрикс, и в обязательном порядке тестирует их перед запуском.

 

Проблема № 3. Функционал ГР может не подойти под ВСЕ ваши задачи

Важно проверить работу всего функционала на готовом решении.

Случается, что в ходе доработки клиент понимает, что хочет гораздо большего от своего сайта. В принципе, всё решаемо. Однако надо иметь в виду, что готовый сайт — это прежде всего готовое решение со стандартным, классическим функционалом. Его можно «очень сильно» изменить под задачи заказчика, но тогда по срокам, и особенно — по стоимости, это приближается уже к индивидуальной разработке. Зачастую для реализации нестандартного функционала приходится практически «пересобирать» сайт заново.

Поэтому если у заказчика есть нестандартные задачи в плане навигации, дизайна, функционала, целесообразнее реализовывать их в рамках индивидуального проекта. Необходимо помочь клиенту определиться с выбором ещё до начала работы и максимально оградить его от возможных доделок и переделок. Интернет-агентство «Амадо» имеет более 12 лет успешного опыта в сфере веб-разработок и порой понимает задачи клиента даже лучше самого клиента.

Проблема № 4. Отсутствие продуманного грамотного контента

Само по себе название — «готовое решение» — может создать у клиента иллюзию того, что всё сделает само. Однако есть принципиально важные задачи, которые невозможно решить без активного участия заказчика.

Главное назначение сайта — рассказать о вас всему миру и показать компанию в самом выгодном свете. И именно вы сами, в первую очередь, должны позаботиться о том, как наилучшим образом себя «похвалить» — т.е. определиться с контентом для сайта.

Достаточно часто запуск сайта откладывается на недели и даже месяцы именно из-за отсутствия контента. Или бывает другая ситуация: информация вроде бы есть, но в совершенно не пригодном для публикации виде. Вместо качественных продающих текстов и эффектных фотографий — сухие технические данные и некачественные изображения.

Готовое решения с неподготовленным контентом - не самый лучший вариант

Мы всегда рекомендуем своим клиентам:
  1. задумываться о контенте заранее;
  2. даже при ограниченном бюджете не экономить на качестве текстов и изображений.

Презентация компании и её деятельности, описание товаров и услуг, реклама акций, подача новостей, рассказ о реализованных проектах... Чтобы сайт стал действительно успешным, вся информация должна быть представлена интересно, доступно и наглядно. Для эффективного решения этой задачи лучше всего обратиться к профессиональному копирайтеру и фотографу.

 

Как готовое решение превращается в ваш сайт?

На самом деле здесь нет никакой магии, секретов и тайн. Профессиональный веб-разработчик заинтересован в максимальной прозрачности процесса и ещё во время переговоров готов проинформировать заказчика обо всех нюансах работы.

Итак, допустим, что вы успешно прошли все предварительные этапы и совместно с подрядчиком сделали выбор в пользу того или иного готового решения. Во сколько это обойдется и сколько времени займет?

Есть 2 варианта расценок на запуск сайтов на базе готовых решений

Интернет-агентство «Амадо» предлагает два основных тарифа на доработку готовых решений

Тариф «Базовый»

Подразумевает минимальное вмешательство разработчика в готовое решение и самостоятельное наполнение сайта заказчиком. Срок запуска — 10 дней. Стоимость — в пределах 60 тысяч рублей.

Это очень быстрый и вполне бюджетный вариант. Как правило, его использует малый бизнес в качестве первого опыта разработки сайта или представители среднего бизнеса для запуска своего очередного проекта.

Прежде всего осуществляется покупка готового решения и лицензии 1С-Битрикс (редакция «Стандарт»). Затем готовое решение устанавливается на хостинг заказчика и привязывается к домену. Разработчик производит базовые настройки (логотип, меню, цвет, контакты), тестирует готовое решение и устанавливает счетчик статистики Яндекс.Метрика. Наконец, проводится обучение заказчика базовым навыкам работы с сайтом: как обновить новости, как заменить картинки, как добавить контакты и т.д.

После того, как заказчик самостоятельно наполнит сайт необходимой информацией, ресурс может начать работу.

Тариф «Старт продаж»

Запуск сайта «под ключ». Дизайн, структура и наполнение сайта — практически всем «от и до» занимается разработчик. Срок запуска — 30 дней. Стоимость — от 90 до 150 тысяч рублей.

Все начинается, как обычно, с покупки готового решения и лицензии 1С-Битрикс. Однако затем схема работы существенно усложняется. Сайт устанавливается на тестовый хостинг. Разработчик занимается базовыми настройками готового решения, проводит базовую поисковую (SEO) оптимизацию сайта для его дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Разрабатывается структура сайта, настраивается функционал. Специалисты агентства наполняют сайт информацией. Производится адаптация дизайна готового решения: меняется цветовая схема, создаются красивые изображения для слайдера на главной странице, дизайнеры агентства рисуют индивидуальную инфографику, отображающую преимущества продукта, подбирают подходящий шрифт. Готовое решение тестируется.

Устанавливается счётчик статистики Яндекс.Метрика, настраиваются цели. Заказчик проходит базовое обучение работе с сайтом (обновление новостей, размещение текстов, картинок и т.д.). Наконец, сайт переносится на хостинг заказчика и привязывается к его домену. Всё готово к запуску сайта и его продвижению.

Важно отметить, что оба тарифа позволяют запустить первую версию сайта с минимально необходимым функционалом в достаточно короткие сроки, а затем, по мере необходимости, развивать остальные разделы. И это очень удобно, ведь ваш интернет-бизнес может стартовать, не дожидаясь полной готовности проекта, а значит, затраты на разработку сайта начнут окупаться практически сразу же.


Что дальше?

Что еще нужно сделать для успешной работы сайта на готовом решении?

В реальности запуск готового решения — это совсем не конец. Создать сайт — ещё половина дела. Теперь необходимо привлечь на него клиентов. После запуска сайта не важно, было ли это готовое решение или индивидуальная разработка — обязателен этап его дальнейшего развития и продвижения. Сайт должен появиться в поисковых системах, нужно следить за его индексацией поисковыми роботами, регулярно обновлять информацию. И, конечно, пока новый сайт еще никто не знает, в 90% случаев актуальна контекстная реклама как один из самых доступных каналов для поиска клиентов. «Амадо» имеет многолетний опыт проведения рекламных кампаний различного масштаба и может предложить своим клиентам как рекомендации по продвижению ресурса, так и весь комплекс рекламы «под ключ».

В заключении хочется сказать следующее: правда в том, что сами по себе готовые решения — это не волшебная палочка, а инструмент для достижения определенных целей, который в умелых руках вполне может сделать ваш бизнес успешным.

Не стоит надеяться на чудо, просто выбирайте для сотрудничества надежных профессионалов.