РАНЕЕ ДАЛЕЕ
фрии01.jpg

Яндекс.Директ: просто о сложном.          


Мы подготовили серию статей для тех, кто пока только учится продвигать свои товары и услуги в интернете. Сегодня расскажем о том, что такое контекстная реклама и как она работает.

Простые цифры: объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели 83 622 150 человек, в том числе 906 560 пользователей из Пермского края. По статистике, трафик Яндекса и Гугла сейчас делится пополам; но Яндекс чаще используется при работе на компьютере, а Гугл - если в сеть заходят с мобильных устройств.


Когда пользователь пишет запрос в поисковике, первые три объявления, которые отображаются вверху  – это контекстная реклама (для Яндекса это инструмент Яндекс.Директ, для Гугла – Google Adwords). Кстати, Яндекс может показывать до 4-х объявлений в некоторых случаях при определенном сочетании запросов и тематики.
 
Контекстная реклама реагирует на самый горячий спрос - пользователь говорит сам,  что он хочет, а  мы через контекстную рекламу даем ему ответ. Для сравнения – при рекламе в социальных сетях мы изначально формируем интерес пользователя, работая с целевой аудиторией.

Главным преимуществом и отличием контекстной рекламы является то, что система списывает деньги только за привлечённого на ваш сайт клиента, то есть за клик по вашему объявлению. Выгода очевидна: вы не платите, если клиент просто увидел ваше объявление среди многих, как это бывает в других видах рекламы.

И здесь, конечно, возникает вопрос: могут ли некие нехорошие пользователи кликать по объявлениям специально, вынуждая рекламодателя платить за клики, но не превращаясь при этом в потенциальных покупателей товара или услуги? Отвечаем: накрутить клики нельзя. Точнее, система сама отслеживает таких пользователей, и при выявлении нарушений деньги вам вернут. Эта возможность существовала не всегда: например, в системе Бегун, которая показывалась в альтернативных поисковиках, клики приходилось отслеживать вручную.


Итак, преимущества Директа:

  • Сформированный горячий спрос. В Яндекс-Директ вы найдете уникальную аудиторию, готовую приобрести ваш товар уже сейчас. Они сами вас ищут.
  • Точное попадание в целевую аудиторию. Вы работаете именно с вашей целевой аудиторией, отсекая ненужную вам часть, существенно экономя бюджет рекламной кампании. Работа по определению целевой аудитории очень важна.
    Пример: компания производит мебель ручной работы из дерева. Кто может быть ее целевой аудиторией? Первое, что приходит в голову - это владельцы загородных домов, а также организации: базы отдыха, кафе, бани, рестораны. Здесь мы уже видим деление ЦА на физических и юридических лиц. А можно осуществить сегментацию по возрасту, интересам, и т.д. В идеале, на выходе должен получиться подробный портрет вашего потенциального клиента. А уже на базе этой информации можно прийти к пониманию того, как найти этих людей.

  • Оплата только за переходы на сайт. Вы тратите деньги только на реально привлеченных на ваш сайт клиентов

  • Гибкая настройка кампании под Ваши задачи. Рекламную компанию можно (и нужно!) настроить именно под ваши потребности и ваш продукт.
А о том, с чего начать работу с Яндекс.Директ, расскажем в нашей следующей статье - следите за обновлениями в нашем блоге!
   

Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или