РАНЕЕ ДАЛЕЕ
breakfast1.jpg


Завтрак для застройщиков: как это было          

На прошедшей неделе мы провели небольшое обучающее мероприятие. Сегодня делимся впечатлениями и подробностями! Несмотря на формат бизнес-завтрака, никто не уснул, потому что обсуждали продвижение услуг в интернете сферы недвижимости.
 

Немного статистики:

“Пользователи в возрасте от 25 до 44 лет проводят в мобильном интернете 2 часа, ежедневно. При этом именно смартфоны стали самым популярным способом выхода в сеть, охват составил 63%, а это 77 млн человек (население в возрасте от 12 лет, по данным за прошедший год)”.


Часть 1. Информационная

breakfast2.jpg

Участники встречи получили ответы на многие вопросы. Что лучше: мобильный или адаптивный сайт? Каковы преимущества ретаргетинга? В чем различие мобильных и смарт-баннеров? Было любопытно ознакомиться также со статистикой запросов в сфере недвижимости,  взглянуть на предложения Перми в других регионах России.

Интерес вызвала информация о новом инструменте Яндекса - расширенном таргетинге. Спикеры познакомили гостей и с другими горячими трендами: Call-tracking и мультиканальный маркетинг, особенно популярный на рынке Москвы.

breakfast3.jpg

А еще собравшиеся обсудили недооцененный потенциал вспомогательных каналов, таких как:
  • Рекламные Сети Яндекса (РСЯ),
  • Яндекс.Музыка,
  • Видеореклама и видео-дополнения в контекст
  • и другие.

Сегодня эти каналы могут составить достойную конкуренцию традиционному ТВ (где, к слову, суммы вложений варьируются от  20-50 т.р. и выше).

Часть 2. Жизненная

breakfast5a.jpg  breakfast5b.jpg

Очевидно, что при поиске будущих клиентов (в том числе в сфере продажи недвижимости) стоит ориентироваться на конкретный сегмент потенциальных покупателей. А понимание эффективности рекламных кампаний приходит через пробы и тестирования, когда ошибки неизбежны и даже нужны.

Взяв историю реального человека, который пытался совершить покупку, пользуясь ресурсами интернета, мы проанализировали ошибки, которые допускаются на всех уровнях, от руководящего звена до сектора продаж. И, конечно, предложили способы их устранения. 

breakfast4.jpg

Кроме того, гости обменивались между собой опытом, с интересом обсуждали вопрос поправок в законе о персональных данных. А это отдельная тема, к которой мы еще вернемся.

Часть 3. Итоговая

breakfast6.jpg

Мы постарались, чтобы участники бизнес-завтрака с пользой провели выделенное время. Надеемся, что это удалось!

Для себя сделали вывод, что технологии и продукты Яндекса могут заметно увеличить прибыль организации. Они обеспечивают:
  • сопровождение потребителя на каждом этапе принятия решения о покупке;
  • следование за пользователями (в мобильные, сети);
  • удобство внесения корректировок при необходимости увеличения охвата и конверсии; 
  • эффективность работы с посетителями сайта (возвращение, мотивирование).

Мы любим обучать и обучаться, присылайте письма и отзывы, всегда рады новым предложениям: alex@amado-id.ru

П.С. А еще в нашем блоге запущена серия полезных статей для тех, кто пока только учится продвигать товары и услуги в интернете.
   

Заинтересовали наши услуги? Звоните по тел.: +7 (342) 247-95-00 или