РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Обновился бренд — обновился и сайт

На пороге своего 20-летия «Люксоптика» решилась на ребрендинг, компания обрела  новое имя — «ZEN OПТИКА». Одним из этапов изменений стало и обновление сайта с каталогом продукции.

Мы выбрали универсальное и проверенное готовое решение на базе «1С-Битрикс». Подобрали подходящую под фирменный стиль цветовую схему, настроили структуру сайта, оставив всё самое необходимое. 

Существенные доработки коснулись главной страницы нового сайта: объединили имиджевый слайдер с иконками преимуществ, видоизменили блоки с разделами каталога и услугами, добавили форму для записи на прием к офтальмологу. Всё направлено на то, чтобы показать продукцию пользователям и сформировать у них желание обратиться за услугами именно в «ZEN ОПТИКУ».

Разумеется, подобрали привлекательные изображения для слайдера и для разделов каталога, разработали тематические иконки.

Практически на каждой странице у пользователей есть возможность связаться с представителем сети магазинов: отправить сообщение или записаться на диагностику зрения.

Сайт получился легким для восприятия, удобным и полностью соответствующим новому образу компании после ребрендинга. На нём нет ничего лишнего, и всё внимание отдано здесь продукции и взаимодействию с покупателями.

Посмотреть сайт: https://zenoptica.ru/