РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Обновили сайт российскому бренду садовой техники «Целина»

Компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году, производит садово-парковую технику «Целина». Для продвижения этого бренда у компании уже был свой сайт, но он давно морально устарел, не отвечал современным требованиям и не приносил особой прибыли.

Руководство компании обратилось в интернет-агентство «Амадо» с идеей обновления сайта для бренда «Целина».

Задача: разработать новый сайт, рассчитанный на розничного покупателя и на привлечение потенциальных дилеров. Вместе с этим в планах компании было выйти на федеральный уровень и повысить узнаваемость бренда.

Мы выбрали готовое решение, которое оптимально подошло под структуру имеющегося сайта компании. Особое внимание уделили каталогу: при выборе готового решения мы ориентировались на то, чтобы в каталоге была удобная навигация, наглядная карточка товара, удобный процесс заказа.

карточка товара на сайте бренда "Целина"

Адаптировали готовое решение под фирменный стиль заказчика, используя готовые изображения, и разработали новые иллюстрации. Контент полностью перенесли со старого сайта компании, попутно проведя корректуру текстов. Также на выбранном готовом решении было довольно удобно оформить список магазинов, где продается техника «Целины» (более 270 точек на карте по всей России). Сейчас в процессе доработки находится раздел для дилеров.

все магазины, где продается техника "Целина"

Когда сайт был готов, настроили аналитику для отслеживания эффективности рекламных кампаний, которые сейчас находятся в процессе подготовки.

Надо отметить, что запуск сайта прошел весьма быстро (в течение 3 недель), и это произошло во многом благодаря доверию нашего заказчика специалистам интернет-агентства «Амадо».

Посмотреть сайт: http://целина.рф/