РАНЕЕ ДАЛЕЕ

«Амадо» на II коммуникационном форуме B2B-компаний

Интернет-агентство «Амадо» приняло участие во II коммуникационном форуме B2B-компаний, который состоялся в Москве 1 июня 2018 года. Это мероприятие проводилось для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса.

Программа форума состояла из 4 секций: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где были представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.

Алексей Богдановский на II коммуникационном форуме B2B-компаний

Директор интернет-агентства Алексей Богдановский выступил в секции «Кейс-марафон» с докладом «Как за 2,5 года вывести нового производителя прицепов «Экспедиция» на рынок РФ и СНГ. Реальный опыт». Речь шла о комплексном продвижении отдельных направлений, поиске дилеров, повышении узнаваемости брендов, грамотной оценке каналов и конверсии. Мы специализируемся именно на промышленной тематике, работе с производственными компаниями и B2B, и в докладах уделяем большое внимание практической части.

Алексей Богдановский поделился своими впечатлениями:
«Я был рад, что нас пригласили поучаствовать в профильном B2B-мероприятии с кейсом. Несмотря на то, что я выступал в завершающей части форума, слушатели восприняли доклад с интересом, задавали вопросы и отметили, что кейс был полезным и содержательным. Отличное мероприятие для сферы B2B, все докладчики — строго практики, делились своим опытом. Спасибо организатору за приглашение!».

Доклад «Как за 2,5 года вывести нового производителя прицепов «Экспедиция» на рынок РФ и СНГ. Реальный опыт»

Слушатели B2B-форума

Спикеры B2B-форума