РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Вебинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0»: как это было

3 июля 2018 года мы провели для производителей бесплатный вебинар «Интернет-маркетинг для завода 3.0».

В числе участников были представители компаний из Перми, Москвы, Воронежа, Челябинска, Саратова, Екатеринбурга и других регионов РФ и СНГ. 

Этот вебинар мы сделали менее продолжительным, по сравнению с весенним мероприятием: 1,5 часа и 2 спикера.

Директор интернет-агентства «Амадо» Алексей Богдановский выступил с докладом «Вывод нового производителя на рынок России и СНГ: поиск дилеров, свой интернет-магазин, сложности роста». Здесь речь шла о целом комплексе работ:

  • запуск продаж через Интернет;
  • развитие дилерской сети;
  • продвижение бренда в регионах;
  • развитие интернет-магазина;
  • отслеживание эффективности оптовых и розничных продаж.

Алексей Богдановский подробно рассказал, какие инструменты мы использовали, с чем клиент к нам пришел и каких результатов достиг. Мы считаем, что большинству производителей интересны подробные кейсы – их легко спроецировать на собственный бизнес. Кроме того, истории успеха всегда вдохновляют.

Алексей Богдановский выступает на вебинаре «Интернет-маркетинг для заводов»

Вторым спикером вебинара стал Павел Ким, руководитель направления онлайн-продвижения компании МТТ (г. Москва). Тема его доклада — «Способы повышения прибыли в B2B маркетинге». Особое внимание он уделил проблеме выстраивания качественной коммуникации с потребителями и партнерами в B2B сфере. Мы стараемся добавлять в свои выступления как можно больше практических примеров, приятно, что Павел последовал нашему примеру и включил в выступление множество мини-кейсов.

Мы решили сделать подарок участникам вебинара — ссылку на презентационные материалы получили все, кто зарегистрировался на мероприятие (а не только те, кто фактически присутствовал). В ближайшее время их ждет видеозапись вебинара.

Благодарим всех участников вебинара!

Спасибо всем, кто был с нами (особенно тем, кто был активен и задавал вопросы в чате)!

Подписывайтесь на нашу рассылку и следите за новостями – мы уже запланировали новые встречи с представителями производственнных компаний и B2B.