РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Два лендинга вместо одного. Зачем?

Если заметили, мы довольно давно работаем с компанией «Академия инструмента». На этот раз требовалось создать страницу для продвижения двигателей торговой марки «Вымпел».
Вначале мы планировали делать один лендинг. Но потом выяснили, что он должен быть ориентирован на разные целевые аудитории. Во-первых, необходимо показать двигатели розничному потребителю, с другой стороны – есть задача привлечь дилеров. Поэтому мы решили развести эти направления, и вместо одного лендинга сделать два. Это позволило бы разделить ЦА, правильно развести контент на страницах, верно настроить рекламную кампанию.

Клиент воспринял нашу идею позитивно, и исходная задача была переформулирована как разработка двух связанных между собой посадочных страниц для двигателей торговой марки «Вымпел». На базе конструктора сайтов Tilda мы собрали две страницы с разным контентом, но в единой стилистике.

Страница https://вымпел.онлайн/ направлена на розничного потребителя, которому важно посмотреть, изучить и сравнить характеристики двигателя для принятия решения о его покупке. Для удобства потребителя мы предусмотрели возможность задать вопрос производителю напрямую из карточки товара.

Созданеие лендинга для розничного потребителя
Целью страницы https://вымпел-опт.рф/ является привлечение новых дилеров торговой марки «Вымпел», для этого была разработана форма заявки «Стать дилером».

Лендинг для привлечения новых дилеров торговой марки «Вымпел»
На готовые страницы настроена аналитика для отслеживания эффективности рекламных компаний.

Сейчас дорабатываем страницу для подачи заявки на расширенную гарантию для розничных потребителей (в ней - условия предоставления гарантии на двигатели «Вымпел» и форма заявки на предоставление гарантийного сертификата).

Результат:


Создание двух посадочных страниц позволило оптимально разделить рекламный трафик по направлениям: розница и дилерство. Благодаря слаженной работе и использованию конструктора нам удалось сократить срок запуска двух одностраничных сайтов до 1 месяца.

Оперативность очень важна в сезонном бизнесе. Для нас это возможность своевременно запустить рекламные кампании, а для клиента — получение максимума заявок и, конечно, увеличение продаж.