РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Доработка демографического таргетинга в Яндекс.Директе

Яндекс анонсировал доработку демографического таргетинга в Яндекс.Директе.

Ранее при корректировках рекламы и в статистике было всего 5 возрастных сегментов:


  • младше 18 лет;
  • 18–24 лет;
  • 25–34 лет;
  • 35–44 лет;
  • старше 45 лет.
Теперь появилась возможность более точно таргетироваться на людей в возрастной группе 45-54 года и старше 55 лет. Доработка, достаточно ожидаемая нами, позволит более точно размещать рекламу на целевую аудиторию.

Директор интернет-агентства «Амадо» Алексей Богдановский рассказал, в каких случаях мы используем такое таргетирование:

«Обычная практика – это отключение показов рекламы нецелевой аудитории, например, при опросах клиента выясняется, что его аудитория – это мужчины, снабженцы завода, в возрасте 25 – 54 года, анализ конверсий в Яндекс.Метрике подтверждает эти данные.

Таким образом, мы можем настроить рекламную кампанию так, чтобы показы видела только целевая аудитория этого возраста или возраста и пола. Конечно, такая тонкая настройка экономит бюджеты рекламодателя!

Также таргетинг по демографии широко применяется в тех случаях, когда аудиторией одного и того же продукта или услуги являются разные возрастные группы. Например, покупателям недвижимости – женщинам до 35 лет можно показывать одну рекламу, мужчинам в возрасте старше 45 лет другую».