РАНЕЕ ДАЛЕЕ

РУНЕТ-2018: итоги уходящего года

13 декабря Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) обнародовала свежее исследование, посвященное экономике Рунета в 2018 году. Приятно обнаружить, что мы в тренде.

Немного цифр:

  • Мобильная аудитория обогнала десктопную (!) и продолжает расти: 24,3 млн чел. - mobile only и 13,9 млн чел. — desktop only. Мобильный интернет уверенно ведет в небольших городах, в крупных десктоп пока не сдаётся.
Вот поэтому мы в каждом выступлении говорим, как важна адаптивность вашего сайта к мобильным устройствам.

  • Растёт время, проводимое пользователями в интернете. Средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день (mobile+desktop).
С каждым годом внимание людей всё больше переключается на онлайн-устройства, а телевидение и печатные издания вынуждены конкурировать со всемирной паутиной. Делайте выводы, планируя маркетинговую стратегию.

  • Видеореклама — самый быстрорастущий сегмент рынка интернет-рекламы. По предварительным оценкам, по итогам 2018 года объем сегмента видеорекламы вырастет на 25%.
Наконец-то рекламодатели оценили этот канал! Мы уже давно продвигаем производителей и B2B с помощью видеорекламы. Выгодные условия размещения, расширенные возможности таргетинга и доступность для рекламодателей — вот аргументы в пользу именно этого варианта.