РАНЕЕ ДАЛЕЕ

Интернет-магазин 3 в 1: запустили сайт для трех типов покупателей

В интернет-агентство «Амадо» обратилась крупная компания, которая производит профессиональные косметологические препараты — с запросом на поддержку, доработку и продвижение имеющегося сайта.
Особенностью текущего сайта компании было то, что он выполнял функцию корпоративного и одновременно интернет-магазина (причем был ориентирован на разные типы покупателей).

Мы предложили клиенту разделить направления:

  • сайт 1 (имеющийся) — использовать как корпоративный. Здесь можно публиковать информацию от партнеров, рассказывать о деятельности компании, о профильных семинарах и т.д.

  • сайт 2 (новый) — использовать строго для продаж. Т.е. это будет функциональный интернет-магазин, ориентированный на разные категории пользователей.
Для того, чтобы успешно продвигаться в поисковых системах и получать заявки, сайт необходимо проектировать с учетом требований поисковиков, начиная с главной страницы. У интернет-магазина своя структура, которая должна быть оптимизирована под поисковые запросы.

А в нашем случае еще необходимо учесть, что законодательство очень жестко ограничивает рекламу медицинских препаратов, поэтому основной трафик на сайт будет из органической выдачи.


Заказчик согласился с нашими рекомендациями, и мы приступили к созданию интернет-магазина.

создание интернет-магазина для трех типов покупателей

Значительно доработав готовое решение под запросы заказчика, сделали интернет-магазин для производителя, ориентированный на b2b-сектор — с большим количеством складов, со сложной выгрузкой каталога и контрагентов из 1С, с двусторонним обменом данными и разными типами пользователей.

Узнайте подробности проекта в нашем новом кейсе