Ситуативный маркетинг: держите руку на пульсе
Можно ли превратить обсуждаемую новость, громкое событие или заявление политика в источник прибыли? Да, если вы используете ситуативный маркетинг.
Это маркетинговая активность бренда, привязанная к определенному инфоповоду или временному скачку спроса. Обычно подобная тактика работает на узнаваемость бренда, но в некоторых случаях ситуативный маркетинг может выступить и как инструмент «быстрых» продаж.

Свежий пример из нашей практики:

Дефицит медицинских масок в аптеках, вызванный карантином, вынудил людей искать альтернативные средства защиты. Наш клиент, магазин материалов для кузовного ремонта «Фора» вовремя перераспределил ресурсы, закупил партию респираторов и продал 2500 единиц товара всего за 2 дня.

На пост о поступлении товара на склад мы запустили в рекламу ВКонтакте, и он показал хорошую конверсию.
09.04.2020