Нам нередко приходится слышать, что готовые решения однообразны: слайдер, меню, карточки товаров, навигация — всё как у всех. Это совсем не так:
1. Стандартная структура соответствует привычной логике поведения людей на сайте. Потенциальный клиент завода зачастую перебирает огромное количество интернет-ресурсов в поисках нужного товара, уже знает примерно, на что нажимать, чего ждать при клике на тот или иной раздел. А если пользователь сталкивается с чем-то нестандартным — есть риск, что он уйдёт с сайта, не совершив целевого действия. Речь идёт о юзабилити, что безусловно влияет на конверсионные показатели.
2. «Готовое решение» можно и нужно ДОРАБАТЫВАТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ. Мы продаём нашим клиентам не «просто запуск шаблона», а готовое решение, уже кастомизированное и заточенное под конкретные бизнес-задачи.
Один из отличных примеров подобной работыДля сайта бетонного завода мы доработали шаблон в несколько итераций, подключили аналитику и интернет-маркетолога, комплексно продвинули готовый сайт. В результате наш клиент успешно открыл третий завод по производству бетона и занимает высокие позиции в выдаче.